Авторизация
adss

Чтобы SOMA принесла прибыль, нужно продать в три раза больше копий, чем сейчас

Frictional Games наконец-то завершила хоррор SOMA и выпустила его на прилавки магазинов. С момента релиза миновала уже неделя с небольшим, и авторы постановили подвести первые итоги, в том числе финансовые.
Для азбука, безусловно, самый животрепещущий проблема: будто там с торговлями?На текущий момент разлетелось 92 000 снимок, что разработчиков вполне устраивает. Изначально Frictional рассчитывала на 100 000 торговель в начальный месяц, однако ныне стало очевидно — план перевыполнится. Впрочем, это ещё не значит, будто SOMA уже приносит барыш: для этого необходимо сбагрить в три раза вяще снимок, чем сейчас. Тем не менее творцы настроены позитивно. Они профинансировали игру всецело из своего кармана, а значит, все заработанные гроши выступают напрямик к девелоперам.
Кроме того, Frictional больно довольна оценками — у SOMA сейчас 85 баллов на Metacritic и 94% позитивных отзывов в Steam. Творцы необычно рады тому, с каким экстазом публика встретила поднятые в ужастике темы — мол, сюжет восхваляли даже в весьма подавленных обзорах.

Что до планов на предбудущее, то они нехитрые. Команда разделалась с крупными багами и ныне готовится капельку передохнуть. Затем демиурги возьмутся за поддержку модификаций(они гадают, что всенародное творчество добьется тех же высей, что и в Amnesia: The Dark Descent). А после итого этого Frictional Games начнёт корпеть над доверительными проектами, о каких доколе не может взговорить ни слова.

Добавить комментарий