Избивать ворогов со щитами излишне — их надобно притягивать к себе крюком.От гроба к началу
Главный герой тут — лукавый лис Рейнардо, какой влечется вмешаться в планы императора, устраивающего тёмные ритуалы для пробуждения древних создателей. Первая развилка показывает утилитарны моментально, и принимать решения ждет после прохождения всякой из пяти крохотных глав(алкая временами это доводится ладить и в иные моменты). Спасти дружка или отправиться на розыски мощного оружия?Захватить кого-то в плен или выдать на все четыре сторонки?Такие спросы будут возникать беспрерывно.
Первое прохождение займёт близ часа, после чего пользователя вернут в самое взялось книжки сказок. Дело в том, что добраться до важнецкой концовки тут можно лишь одним способом, и бездна развилок показывает лишь после нескольких попыток. Поэтому перепроходить всё придётся один за разом, беспрерывно выбирая неодинаковые пути, а заодно и важнее разумея мотивы героев. Если восстать на палестину того или другого персонажа, к финалу о нём станет знаменито бессчетно новоиспеченного — собственно использование этих настоящих и поддержит найти важнейшую концовку.
К образцу, если некто очутится злодеем, рассказчик беспрерывно будет вспоминать об этом, даже во времена зачитывания тех историй, какие были услышаны во времена былых прохождений. Всего тут жрать четыре «Истины», какие и могут довести до «правильного» финала. Иногда какое-то решение приводит к гибели Рейнардо, и в таковом случае игрок либо начинает всё наново, либо должен завершить главу ещё один, не повторяя тех же оплошек. Может показаться, будто сюжет из-за этого превращается в кашу, однако тут не столь бессчетно героев, дабы путаться в именах.
Посещать ветхие локации надобно не всего для понимания истории, однако и для розыска секретов, исчезающих за дверьми неодинаковых цветов. Рейнардо таскает с собой залпом несколько мечей и с их поддержкой разрезает замки. Но лишь огненный меч позволит влезть в помещение, вход в какое караулит огненная дверь. Лис получает новоиспеченное ледяное оружие с поддержкой «крафтинга», собирая необходимые ресурсы из сундуков и раздолбанных ваз, и у всякого из четырёх мечей можно включить добавочный стихийный урон для более бойкого уничтожения ворогов.
Рассказчик подсмеивается по любому предлогу — даже когда игрок разбивает вазы и ящики.А биться с ними придётся беспрерывно, настолько будто противники встречаются на всяком шагу. Рейнардо умеет размахивать мечом, однако многому ему доводится заниматься наново, настолько будто он давненько отошёл от девал и жительствовал безмятежной жизнью. Поэтому после пары-тройки стычек он добывает очки эксперимента, какие может потратить на всевозможные улучшения, коих в Stories огромное бездна. Увеличить резерв здоровья, повысить урон от контратак, сделать возвышеннее скорость передвижения — вариантов немало, и многие из них внушительно упрощают прохождение. Вдобавок можно завести возможность отскакивать несколько один в палестину — тут залпом вспоминается Hyper Light Drifter(алкая там герой мог сигать туда-сюда без каких-либо ограничений).
Опять драка
Среди противников жрать вороны нескольких обликов: всегдашние, гвоздящие простыми атаками, и таскающие щиты или врачующие своих союзников. Встречаются также диковинные огненные существа, выбрасывающие пламя и лопатящиеся после своей гибели. Независимо от субъекта противника, баталия с ним будет выглядеть настолько же, будто со всеми другими: ахнул, отскочил, ахнул. Можно разнообразить потасовки, используя крюк и притягивая к себе противников, однако придумать что-то ещё не удастся при всём вожделении — аккурат персоной магии главнейший герой не обучен. Зато он умеет парировать атаки, для чего довольно отвергнуть стик на геймпаде в надобную палестину, если над головой неприятеля взялся значок. «Боёвка» не наскучивает, однако из-за однообразия ворогов и отсутствия каких-либо отличий между первой и пятидесятой баталией завершать поединки со временем охота будто можно скорее.
Из-за этого капельку мается и повествование — если пользователю пожелалось встретить иное решение в четвёртой главе, оставляя те же выборы в первых трёх, ему всё равновелико придётся идти всё с самого азбука и зачищать уже виданные локации вновь. К счастью, рассказчик пятерка выполняет свою работу и беспрерывно веселит игрока: то шутку о лисах выдаст, то эмоционально изобразит происходящее, то забавно озвучит персонажей неодинаковыми голосами. С учётом того, что в Stories жрать аж двадцать четыре концовки, можно представить, как масштабна проделанная труд. И нехай шутки тут временами банальны(ага, про то, что лис с огненным мечом — это firefox, тоже выговорят), улыбнуться они порой всё же заставляют.
От статистики слева толку капля, зато знаменито, сколько эксперимента осталось до новоиспеченного улучшения.С любовью авторы пристали и к художественному оформлению. История рассказывается сквозь книжку сказок с пятерка нарисованными иллюстрациями, а вояжируя по миру, Рейнардо посещает прекрасные и зачастую яркие локации. Они все линейные, и найти многокрасочные двери не составляет труда, алкая ведущие к скрытым сундукам развилки временами всё же встречаются. Единственное, что выглядит не больно важнецки, — интерфейс: он глядится излишне неряшливо, а субтитры невозможно прочесть, бывши в меню или занимаясь «крафтингом». Огорчают и продолжительные загрузки на PlayStation 4 — на персональных компьютерах они вдалеке не таковские длинные.***Несмотря на кое-какие дефекты, Stories — это необычный проект, какому чуть-чуть не хватило бюджета. Задумка с нелинейностью оригинальна, и вспомянуть её аналоги весьма непросто. Всевозможные улучшения и создание мечей ладят основного героя всё более большим и дошлым, а боевая система проста. Игре не хватает лишь всевозможных ворогов и кое-каких иных элементов, ладящих прохождение более увлекательным. Но и в своём нынешнем облике Stories: The Path of Destinies достойна внимания.
Плюсы: необычная подача сюжета; отличный рассказчик, на каком придерживается вся атмосфера; богатая система «прокачки»; великое численность секретов.
Минусы: субъектов ворогов безмерно капля, а биться с ними вынуждают беспрерывно; на PS4 загрузки порой продолжаются больно длительно.