Не повесили они десниц и тогда, когда кампании по сбору оружий, запущенные на Indiegogo и Kickstarter(в 2013-м и 2014-м соответственно), равновелико не увенчались успехом. Вместо этого нашли новоиспеченного издателя, в очередной один подкорректировали концепцию, переменили звание игры и наконец выпустили её в марте 2016-го, утилитарны вдруг с релизом Hitman. Угадайте с двух один: что из вышеперечисленного ладить не стоило?
Здесь жрать занимательные мини-игры, связанные со взломом замков и подбором кодов к сейфам.Один в поле
Проблема, безусловно, не в смене звания и концепции. Напомню, что изначально разработчики планировали добавить в команду к Семёну Строгову двух напарников — агентов Виктора Ковалёва и жгучую брюнетку Ольгу Годунову-Лопес. И мы должны были бы переключаться между тремя персонажами, дабы в надобных местах использовать их уникальные способности. В 2014-м году авторы уточнили, что постановили ограничиться одним-двумя уровнями с одновр/еменной игрой за Строгова, Ковалёва и Ольгу. В итоге в Alekhine's Gun таковских уровней дудки вообще.
И это верно. Учитывая все сложности, с какими столкнулись разработчики и, мягко болтая, куцый бюджет, они вряд ли смогли бы качественно реализовать таковскую концепцию. А настолько в круглом всё вполне играбельно: в роли агента Строгова мы проходим миссии, где надобно кого ликвидировать, похитить, подтибрить величавые документы и настолько дальше.
В подвластности от качества прохождения, от того, сколько один вы подняли тревогу, скольких убили, сколько прахов было вскрыто, выдают рейтинг и очки репутации. На заключительные в интервалах между заданиями можно завести новоиспеченную экипировку, примерно пистолет с глушителем или боеприпасы с транквилизатором. Строгов всё настолько же может негромко подкрасться назади, дабы задушить ворога удавкой или усыпить хлороформом, а впоследствии переодеться в его одеяние. Если же пристрелит, то на возвышенной сложности взять посторонний костюмчик не выйдет.
Все миссии сведены всеобщим сюжетом, закрученным вкруг душегубства президента США Кеннеди(John F. Kennedy)— да-да, после Великой Отечественной Семён Строгов не ушёл в отставку, и в какой-то момент руководство попросило его поддержать «американским товарищам» из ЦРУ открыть злокозненный комплот.
Для получения максимального рейтинга и очков репутации железно не рекомендуется убивать кого-то кроме ваших основных круглее.Иногда важнее молчать…
А вот выразительно посмотреть в бельма тем, кто постановил выпустить Alekhine's Gun утилитарны вдруг с Hitman, больно бы хотелось. Понятно, что у новоиспеченной игры про лысого киллера также жрать свои проблемы и дефекты, однако на её фоне Alekhine's Gun всё равновелико выглядит будто студенческая самодеятельность на фоне голливудского блокбастера.
Взять тот же сюжет. Да, авторы подавили обет и впервинку примостили Строгова в пространство полноценной истории. В сценарии выискалось пункт и флешбэкам, чьё акт происходит во времена Второй вселенский, и безотносительно новоиспеченным «американским приключениям» нашего героя — он, в частности, побывает в загородном байкерском клубе, на борту авианосца Essex, в доверительном американском бункере.
Но вот то, будто эта история поставлена… Дешёвые и зачем-то неимоверно распяленные мазанные виньетки, а также обилие штампов про то, что шпион не должен никому веровать, про коварство и предательство, про бывших нацистов, нашедших новоиспеченное прибежище, — это полбеды. Добивает девало абсолютно ужасное озвучивание. Судя по всему, ладили его сами разработчики — безотносительно невыразительными голосами, на ломаном английском и с кошмарным упором. Плюс беспрерывные грамматические оплошки в текстах. В итоге всё это вяще смахивает на пародию, нежели на суровую шпионскую трагедию.
Электрический киллер
Сам игровой процесс и стелс-механика в Alekhine's Gun также проигрывают заключительным Hitman в многообразии возможностей. Да, тут жрать большущие, недурно детализированные карты, где всякую мишень век дозволяют ликвидировать неодинаковыми способами. Но всё, будто правило, сводится к очевидным вариантам — или выступать напролом, или переодеться/отравить/убить током. В кое-каких случаях можно подмешать в напиток снотворное или что-нибудь поаховее, дабы вытребовать пароксизм диареи и выманить кого в туалет.
Некоторые облики оружия можно модифицировать.Семён Строгов прежде наверняка был электриком: с равновеликим блаженством он подстраивает несчастные случаи с применением электричества и для немецкого доктора, и для немецкого же учёного, и для посетителя американского байкерского клуба, обожающего выступать на электрогитаре. Кого-то ещё можно убить уколом духа, однако взаправду необычных, занимательных вариантов устранения мишени тут капельку.
Строгов вылетает…
В новоиспеченной игре Семён умеет дошло карабкаться по парапетам и балконам, вырубать оппонентов в ближнем бою, давить дрыхающих подушкой и запрятываться за укрытиями. А ещё он может устранять или отключать ключи света, использовать порядок особого зрения, подсвечивающий величавые для прохождения объекты и персонажей, и даже имитировать какую деятельность, примерно в фигуре охранника восстать близ двери и железно взирать по сторонкам. Но вот запускать объекты, дабы отвлекать или, навыворот, приманивать охранников, Строгов отчего-то разучился. Возможности запрятывать тела тоже ограничены по сравнению с Hitman — гуще итого мы вырваны попросту складывать прахи в каком закутке. Самим запрятываться в шкафах и ящиках невозможно.
Есть проблемы и с дизайном кое-каких карт — они выглядят ненастояще разнесенными и порожними, словно авторы алкали реализовать тут что-то занимательное, однако недоделали их. При этом тут вы не услышите какие-то занимательные тары-бары-раста-бары между NPC — будто правило, они озвучивают лишь фразы-намёки на возможность выманить мишень к телефону, принести ей отравленную еду и настолько дальше.
ИИ ведёт себя диковинно: то охранники видают ваши подозрительные деяния сквозь полкарты, то не замечают кости коллеги, валяющийся буквально в чете метров от них. Наконец, Alekhine's Gun начистоту ахово сделана с технической точки зрения — беспрерывные вылеты на пролетарий стол, дёрганая анимация, идущие сквозь текстуры персонажи…
За эти одиннадцать миссий какие всего специальности не придётся переменить Строгову!***Понятно, что сравнивать Alekhine's Gun и новоиспеченную Hitman не абсолютно корректно — излишне неодинаковые бюджеты и неодинаковые возможности. Но ведь как-то сравнивали и величали Семёна Строгова чуть ли не русским Хитменом!Проблема в том, что третья доля «Смерть шпионам»(будем величать вещи своими именами), по большущему счёту, настолько и осталась на уровне игры из 2007-го года. Конечно, у неё жрать свои совершенства и уж аккуратно выищутся свои вздыхатели, необычно из числа фанатов былых игр серии. Но, будто ни крути, какие отговорки и оправдания ни придумывай, ныне, в 2016-м, в таковом облике это уже не «русская Hitman», а «Hitman для бедных».
Плюсы: нелинейное прохождение миссий; неодинаковые способы устранения круглее; задания идут в неодинаковых местностях и даже в неодинаковые временные фазисы; взялся складный сюжет.
Минусы: морально устаревшая графика; баги и вылеты; в стелс-механике не хватает кое-каких возможностей; жрать проблемы с дизайном карт, ИИ и управлением.