Персонаж, будто в стандартной RPG, меняет экипировку и «прокачивается».
Big city life, me try forget by…
Для азбука надобно избрать город, в каком мы будем проживать и влечься к славе. Причём среди реальных столиц, и в их числе будет и Москва. Создав профиль, показав имя и избрав лик героя или героини, мы попадаем в виртуальный мегаполис. Он заключается не из площадей и улиц, а из таблиц и иконок. Местные обитатели впрыскивают нас в курс девала, предлагая задания, втягивающие в игровой процесс. Получить работу, сходить в «качалку», побиться с бандитами в подворотне, закупиться в торговом центре… Всё будто в жизни!Баланс VirCities тоже житейский — строится на энергии, здоровье и деньгах и их грамотном использовании.
Деньги приходят за работу, выполнение заданий, а запоздалее — за бизнес или деятельность в роли эскулапа или тренера. Энергия расходуется на любую активность, от тренажёрного зала, увеличивающего боевые показатели, до ловли рыбы, какую можно впоследствии загнать. Восстанавливается она самостоятельно, с течением времени. Этот процесс можно ускорить с поддержкой еды или, будто вы уже догадались, премиальной валюты(декламируй: «доната»). Наконец, здоровье надобно для битв. Мир VirCities безжалостен, его населяют управляемые компьютером банды, ага и с живыми людами и соседними городами можно помериться силами. Повлиять в схватке ни на что невозможно, всё зависит от того, как вы «прокачали» показатели и будто герой экипирован.
Вся эта вполне типовая социальная система разбавляется экономикой. Став тренером, вы определяете конкурентную цену своих услуг, отворив контору, прельщаете работников милой зарплатой, акционеров — важнецкими дивидендами. Занявшись политикой и вступив в партию, можно выбиться в мэры города и ворочать системой уже глобально, контролируя степень налогов, изыскания и раздельные районы. Впрочем, успех вероятен и в роли владетеля заводов и газет, обставляющего дорогую квартиру элитной меблировкой. Ведь, будто в аккурат The Sims, тут жрать жильё, воздействующее на престиж.
Новые социальные возможности открываются по мере получения уровней.
Город для ностальгирующих
В теории система выглядит логичной и подходящей скорее для кратких сессий в транспорте. Понятно, что заинтересованность велико зависит от взаимодействия геймеров. А вот их может сконфузить простота оформления. Здесь дудки никаких «красивостей» — всего меню с простыми иконками и текст, в бета-версии отсутствует даже музыка. Нас словно возвращают в взялось двухтысячных, во времена популярности «Бойцовского клуба». У рыл ветше двадцати пяти может возникнуть определённый ностальгический позыв. Единственное объяснение, кроме бюджета, может крыться в том, что VirCities запускается даже на больно ветхих и легких девайсах с одноядерными процессорами(в случае Android)и на iOS 6(в «яблочном» варианте).
Интерфейс организован не век логично — временами, дабы влететь к надобному пункту, требуется несколько избыточных нажатий. Зато вкалывает всё без нареканий, бойко, ага и переброшено на русский качественно(всего раздельные оповещения остались на английском). Конечно, потребуется стабильное интернет-подключение, однако это норма для игр с реальными людами.
Для продвижения по социальным ступеням реальные денежные вложения не требуются. Просто надобно переключать внимание на какие-то определённые задачи, какие и продвинут вас вперёд. Отдельные элементы не излишне связаны между собой — примерно, труд становится утилитарны не надобна(тут вышло нереалистично, давай ага и к важнейшему), оттого вам предлагаются каждодневные задания, спрашивающие ладить итого понемногу. В этом резоне действо напоминает браузерную eRepublik — для медлительного продвижения хватает минут 20 в девай, заинтересованность при этом не теряется.
Открыть собственный бизнес — важнейший способ обогатиться. Но накопить на него надобно изрядно.
***
VirCities стоит похвалить не столько за то, что уже сделано(а проект будет на ранней стадии развития), сколько за взятый вектор. Тут жрать потенциально занимательный комплект механик, и он должен показаться более-менее старшим игрокам, подуставшим от туземцев, замков, ферм и прочих «развлекалочек» с мишурой. Но удастся ли всё это раскрутить и популяризировать, будет зависеть от дальнейших усилий разработчиков, в том числе по привлечению и удержанию пользователей.
Плюсы: пространная социальная составляющая, дополненная политикой и экономикой; не спрашивает вложения денег; запускается на ветхих устройствах.
Минусы: излишне простое исполнение: схематичная графика и дудки музыки; раздельные течения деятельности связаны между собой всего сюжетными квестами.