Тактика в таковских сражениях, удобопонятно, весьма примитивная, однако игра в принципе не об этом.
Страшный отель
Skyhill предлагает весьма необычную формулу выживания. Молодой бизнесмен Перри Джейсон приехал в безымянный город по делам, освободил VIP-пентхауз в самом шикарном отеле, а уже сквозь пару дней его хоромы обернулись в укреплённую базу. Многолетняя брань между Конфедерацией и Новой Европой(да-да, акт происходит в альтернативной вселенной)обвернулась масштабной биологической атакой, и ныне большинство людей либо погибли, либо обернулись в монстров. В том числе и обитатели отеля Skyhill, в каком живёт Перри Джейсон.
Перед ним восстала дилемма, будто загнуться: или от отчаяния, голода и жажды в своём надёжно защищённом номере, или храбро, в бою, попытавшись всё-таки вырваться на волю. Перри избрал второе, и ныне нам вкупе с ним ждет исподволь падать на сто этажей долу, к выходу, по пути собирая ресурсы и борясь с монстрами.
Смак
Самым величавым ресурсом для Перри изображает еда. Каждый спуск на один-одинехонек лестничный пролёт долу и всякий заход в горницу слева или справа от него отнимает определённое численность еды, а когда её резервы лягут до нуля, персонаж начнёт терять очки здоровья. Спуск на лифте менее затратен, однако на многих этажах не вкалывает электричество, и нам доводится его починивать, изводя на это драгоценные ресурсы и силы.
Обшаривая с поддержкой мыши ящики, коробки, полки и прахи, вы найдёте самую неодинаковую еду — калорийную плитку шоколада или, примерно, горелый болгарский перец, какой с вероятностью в 50% отравит вас и отнимет 8 очков здоровья. Что-то доводится жрать залпом — необычно когда голодание подкатывает, а возле дудки спасительного лифта. А что-то важнее отвезти в собственный номер: там, на кухне, по рецепту можно приготовить из неодинаковых ингредиентов какое более питательное блюдо.
Никакого общения, морального выбора и опеки о выживших. И никаких друзей…
Очумелые ручки
Там же, в VIP-номере, жрать верстак и койка. На кровати вы спите — всякий час роздыха ладит вас голоднее, однако зато возбуждает здоровье. Правда, во времена сна может случиться что-нибудь неожиданное — привидится кошмар или, примерно, некто пробудит своим истошным воплем. В этом случае отдохновение не принесёт желаемого облегчения. Если же вам привидится что-то важнецкое и никто не будет волновать, то эффект, удобопонятно, будет даже более подходящим, чем вы рассчитывали.
Чтобы понизить вероятность неприятностей, надобно сделать «апгрейд» для входной двери. А дабы видение возбуждал вяще здоровья, вытекает улучшить койка. Всё это можно сделать на верстаке. На нём вы мастерите из найденного хлама неодинаковые здоровые вещи(шестерёнки, клюки, гвозди, изоленту, генератор и настолько отдаленнее), какие пойдут на обустройство номера(в том числе кухни и самого верстака), на изготовление неодинакового оружия, а также на ремонт лифтового оборудования.
Наконец, Перри умеет самостоятельно ладить лекарства из найденных бинтов, таблеток и бутылок с алкоголем. Рецепты при этом ему доступны изначально, а «апгрейд» верстака и кухни выказывает новоиспеченные.
Бей первым, Перри!
Голод не тётка, однако монстры ещё аховее — они могут выслать к праотцам даже сытого Перри. Особенно если тот борется нагими десницами. «Огнестрела» в Skyhill дудки, оттого доводится орудовать ножами, тесаками, трубами и даже швабрами. На верстаке можно изготовить что-нибудь помощнее. Или же выторговать аккурат крутой обоюдоострый меч у одного из малочисленных выживших, невзначай встреченного на одном из этажей, в мена на бутерброд с влажном.
Сами сражения — это век дуэли, причём пошаговые. Каждый атакует по очередности, при этом вы можете избрать зона поражения — в голову, в десницы или в корпус. Попасть в голову, удобопонятно, сложнее, однако и урон будет внушительнее. Перри промахивается куда гуще, чем монстры, зато здоровья у него изначально в разы вяще. Правда, на исподних этажах(не болтая уже о первом)попадаются больно жизнеспособные и импозантные мутанты.
Некоторые двери захлопнуты, и вам доводится разыскивать ключи и карты доступа.
Чтобы гвоздить аккуратнее и больше, дабы гуще уклоняться от атак и получать шанс на добавочный ход, надобно «прокачивать» отвечающие характеристики — «меткость», «силу», «ловкость» и «скорость». А эксперимент тут вручают за всякую победу в бою, а также за совершение кое-каких иных деяний — примерно, если Перри найдёт в одной из горниц компьютер и пообщается с безвестным, обожающим болтать загадками.
Счастливый случай. Или несчастный…
Механика Skyhill проста, а где-то даже примитивна. Рецепты доступны изначально, разбирать объекты невозможно, сражения рудиментарны, дудки детальной генерации персонажа, дудки огнестрельного оружия, морального выбора и параметра стрессоустойчивости.
Зато тут жрать случайная генерация уровней и итого их содержимого. Тут надобно взговорить, что игра изначально рассчитана на то, что у вас не выйдет добраться до исподнего этажа с первой попытки. Игрок будет один за разом пробовать спуститься всё отдаленнее — а это разинет ему новоиспеченные «перки»(деятельные и бездейственные), какие поддержат в новоиспеченном прохождении. Один, примерно, позволяет вмиг нажраться до отвала, иной — дарма возвести «апгрейд» для номера, третий уменьшает численность еды, какое расходуется на спуск долу, однако увеличивает шанс отравиться при употреблении шамовки. И это вдалеке не тяни список.
Так вот, при всяком новоиспеченном спуске тяни контент генерируется наново случайным образом. Поэтому тут ввек не знаешь, когда и где найдёшь мощный тесак-колотун, встретишься выжившего, какой предложит выгодный мена, или заприметишь телефон с SMS, сообщающим о заначке на 86 этаже… Всё это, безусловно, возносит до небес фактор случайности, однако настолько игра становится непредсказуемее, а значит, и занимательнее.
Интересно и собирать неодинаковые дневниковые записи, аудиофайлы и газетные вырезки, какие проливают свет на то, что же случилось в этом мире и будто он дошёл до жизни подобный.
Монеты нужны, дабы доставать еду из автоматов, попадающихся на кое-каких этажах.
***
Skyhill не снискать лавров, примерно, This War of Mine или Darkest Dungeon — тут многого не хватает. И тем не менее у игры жрать свои весомые плюсы, какие вряд ли вынудят вас пожалеть о потраченном на прохождение времени.
Плюсы: необычная завязка; «рандомная» генерация уровней; реиграбельность.
Минусы: в игре не хватает многих типовых для жанра возможностей.