Авторизация
adss

Обзор игры Anna's Quest

Последний оплот адвенчурной классики в мире, в каком классическим адвенчурам, виделось бы, уже дудки места. Идейные последователи легендарной LucasArts, какие в чём-то даже поспели забить своих предшественников.
О чём мы тут разболтались?
Весь этот патетика можно с безукоризненной совестью направить Daedalic Entertainment — студии, от коей мы обвыкли дожидаться большущих квестовых свершений. И абсолютно зря, на самом деле. Ведь таковая манера формирует завышенные ожидания, а завышенные ожидания, в свою очередность, способны испортить блаженство от вполне пристойной игры, что зовется, на корню. Просто потому, что мы-то дожидались не попросту пристойную, а великолепную, потрясающую и невообразимую во всех взаимоотношениях игру!
Особенно опасными могут быть таковские ожидания в случае, когда знаменитая студия выступает не разработчиком, а издателем, что с Daedalic в остатнее времена случается как-то уж чересчур дробно.
Обзор игры Anna's Quest

Злобная баба-яга, между прочим, предоставила ребёнку раздельную горницу, трёхразовое кормежка и абсолютный комплект всевозможных развлечений. Чего этой капризной девочке ещё надобно?
Жила-была девочка, сама виновата
Anna’s Quest начинается будто самая что ни на жрать мифическая сказка. Жили-были девочка и дедушка. Всё у них было недурно, если не находить четы мелочей: вкруг их фермы раскидывался глухой лес, и ветхий дядька как-то уж больно ревностно остерегал свою внучку от попыток пойти в этот лес погулять.
Анна была покорливым ребёнком. Она ни за что не ретировалась бы из дому, если бы не неожиданная тяжёлая заболевание боготворимого дедушки. Сообразив, что помощи дожидаться всё равновелико неоткуда, сконцентрировалась девочка, пошла разыскивать снадобье и почитай залпом влетела в плен к жестокий колдунье.
С этого момента, в сути, и начинается основное акт. Злобная бабка по имени Уинфрида пробуждает в малышке способность к телекинезу — и сама же оказывается жертвой собственных ков. Анна находит в башне колдуньи болтающего медвежонка по имени Бен, после множественных бесплодных попыток умудряется-таки сбежать, попадает в колдовской городок под званием Чудорог, встречает бременских музыкантов, малыша Ганзеля в плену у жестокий волшебницы, круглую гору неодинаковых призраков, банду разбойников и иных подозрительных личностей. В всеобщем, её история — это классические мифические приключения. Хорошо, почитай классические.
Обзор игры Anna's Quest

Если затаиться и понаблюдать, можно завидеть, будто призрак-отшельник выползает из своей раковины.
Спутниковая тарелка в кустах
Тем, кто обвык к искрящейся чёрным, зелёным и лиловым юмором стилистике Deponia или Edna and Harvey, Anna’s Quest будет видеться абсолютно несмешной. Здесь взаправду абсолютно капельку шуток, а те, что жрать, больно деликатные, филигранные, рассчитанные на ироничную усмешку, однако никак не на вульгарный громовой смех. «Адвенчурофилам», ожидающим философии в духе The Whispered World или The Dark Eye, тоже придётся несладко: творение молодой, начинающей Krams Design под эгидой Daedalic будто столь незамысловатым по задумке, как это вообще вероятно. По крайней мере, на начальный взор.
Перед нами — взаправду сказка, аккуратнее, комплект сказок братьев Гримм, лихо упакованный в рамки одного сюжета. Знакомые с малолетства истории даны где-то намёком, где-то — фрагментом, а в итоге получается вполне цельный сценарий, от какого, несмотря на видаемую простоту, невозможно откачнуться. Мы вроде бы даже знаем или предполагаем, что будет отдаленнее, заблаговременно предугадываем верный хэппи-энд. Тем не менее каким-то поистине магическим образом сценаристам удаётся удерживать наше внимание и держать в нашем пресыщенном мозгу вожделение выведать, что будет отдаленнее. Да и аккуратно ли всё закончится важнецки?Можно ли на самом деле находить подобный финал безоблачным?
У Anna’s Quest жрать какое-то неповторимое обаяние. Главная героиня, незамутнённо-наивная, позитивная во всех взаимоотношениях, попадает в мир, абсолютный волшебства. Но зачем посреди всей этой магии вдруг возникают генераторы, водопровод и даже спутниковая тарелка?Почему из-под всякого куста, словно из-под аховых декораций, выглядывают намёки на абсолютно другой сеттинг, однако нам никто не пробует вбить причины соседства которого-нибудь сейфа с кодовым замком и колдовских зелий?Для Анны это сосуществование двух миров выглядит абсолютно натурально, однако мы-то соображаем, что где-то тут cпрятан подвох!
Обзор игры Anna's Quest

Странная мода на гнутые усы забрала не всего неокрепшие интеллекты юных барышень, однако и разум вполне игрушечных мишек.
Ощущение некоего «двойного дна» не покидает нас, и будто, что вот сейчас, буквально за поворотом, возникнет объяснение, какое расставит всё по местам. Разгадка, однако, запаздывает: разработчики беспрерывно подбрасывают нам новоиспеченные загадки, несостыковки и неувязки вместо ответов на спросы. И настолько — вплоть до остатней главы.
Сама концовка выглядит слегка смазанной. Кажется, будто авторам не хватило терпения на эпилог, какой пришёлся бы больно впопад. У истории жрать амба, однако дудки послевкусия. Жаль, потому что сам сюжет в итоге оказывается вовсе не таковским простым и наивным, каким притворялся поначалу.
Простите, мистер единорог
С точки зрения механики Anna’s Quest нечем необычно похвастаться. Point-and-click, две кнопки: «осмотреть» и «взаимодействовать», — отыскание, комбинирование и применение объектов. Стандарт будто он жрать.
Порой Анна тащит в карманы всё, что почему-либо показалось ей занимательным, и разработчики мило над этим подшучивают. Например, когда девочка выковыривает из водостока зловонную плесень, мы можем услышать нерешительную реплику в духе: «Эта плесень мне может понадобиться… Эм… Для чего-нибудь, не знаю доколе для чего».
В иных ситуациях героиня вдруг отнекивается взаимодействовать с объектами, настолько будто не видает в этом резона. Она может даже взговорить что-то вроде: «Я могла бы запалить фонари при помощи телекинеза, однако не вижу себе, зачем бы мне это понадобилось». Почему в одном случае — настолько, а в дружком — иначе, не знают, похоже, даже сами демиурги игры. Понятно одно: девочка — столь убеждённая пацифистка, что мы никакими силами ввек не вынудим её применить телекинез к живому существу. Анна дрожит повредить кому и не готова рисковать посторонний жизнью или здоровьем ради собственных интересов. Даже надобность откромсать рог игрушечному единорогу будит у неё кошмарные душевные терзания и вынуждает её выканючивать у маломочного звериного прощения.
Обзор игры Anna's Quest

Сколько объектов из игр Daedalic вы сможете наименовать?
Найти решение, не предусматривающее риска для иного живого создания, будто правило, несложно. Странных, непоследовательных и мозгодробительных задачек нам не выдают — всё вполне удобопонятно. Если же ни логика, ни интуиция не помогают, на поддержка век придёт неизменный медвежонок Бен, с каким можно поболтать и получить какую-никакую подсказку. Не буквальную, безусловно, а настолько, намёк, дабы знать, в каком течении кумекать.
Эм, ам, эээ и гыр-гыр
Общаться с облегающими всегдашне мило. Кто-то прописан более детально, некто — менее, однако даже эпизодические персонажи — характерные и узнаваемые ребята. Говорящий петух из Бремена с замашками дворянина; добросердечный, однако не излишне храбрый хозяин таверны, какой повествует Анне обо всех униженных и оскорблённых, однако чуть что боготворит повторять, что он тут попросту стаканы протирает, никого не трогает; хмурый дилетант пива Джил, предпочитающий изъясняться междометиями наподобие «гыр»… Все они важнецки. Между прочим, междометий в диалогах вообще больно бессчетно. Сама героиня и её собеседники то и девало вставляют всякие «эээ», «эм», «ам» и прочие звуки, когда им не хватает слов.
Жаль всего, при попытке использовать неверный дисциплина Анна в основном болтает одно и то же. Более того, у неё век заготовлена всего одна невеселая реплика в ответ на злополучную идею вместо трёх занимательных в манере Daedalic. Халтурим, господа разработчики?
На арте будто будто тоже сэкономили. Никто не ждёт от двухмерной адвенчуры необычных крас, однако Anna’s Quest отнята индивидуальности в графическом аспекте. Просто мультяшные картинки, попросту весьма скромная анимация и утилитарны абсолютное отсутствие мимики у персонажей — никакого вожделения радостно разглядывать всякий экран не возникает.
Обзор игры Anna's Quest

Идеальное пункт для музицирования — это пункт без соседей. Пустыня пристала бы ещё важнее, однако дрожал озера посреди леса тоже сойдёт.
***
Anna’s Quest — вроде бы недурная адвенчура. Играть в неё занимательно и воздушно, настолько что всевозможные мелочи не настолько уж велико нервируют. Но завышенные ожидания могут взаправду сразиться жестокую шутку с фанатами творчества немецких разработчиков: этот проект неприкрыто уступает не всего собственным созданиям Daedalic, однако и, выговорим, изданной ей чуть крохотнее года назад Randal’s Monday.
Плюсы: занимательный сценарий; «двойное дно»; логичные загадки; живые персонажи.
Минусы: скромная графика; повторяющиеся реплики персонажей; не излишне яркое всеобщее впечатление.

Добавить комментарий