В интервью IGN исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд(Patrick Soderlund)заприметил, что издательство особо не гремит «гигантскими экшенами вроде Assassin's Creed, Batman или GTA». Тем не менее руководство уже всерьёз задумалось над тем, будто расширить своё наличие в настоящем сегменте, и размышляет над тем, чего такового радикально новоиспеченного разработчики могли бы дать геймерам.
Нацелилась ли, спрашивается, EA на разинутый мир, в какой нас всё гуще и гуще отправляют игроделы в остатнее времена?На это Содерлунд не может дать однозначного «да» или «нет». Вполне вероятно, заключает он. Им, безусловно, хотелось бы забабахать свою GTA и загнать пятьдесят миллионов снимок. Однако сейчас в планах братии попросту взяться за выпуск «крайне крупномасштабных ААА-проектов». И для этого ей нужны «правильные люди».
Под «правильными людьми» Содерлунд, вероятно, разумеет недавно примкнувшую к EA Джейд Реймонд(Jade Raymond). После долголетнего эксперимента работы в Ubisoft и заведования серией Assassin's Creed она-то уж аккуратно кого угодно научит, будто ладить «гигантские экшены».