Авторизация
adss

Прохождение игры Armikrog

После вводного видеоролика, ворочая основным героем игры, придитесь к валяющемуся на полу рычагу с изнаночной сторонки и щёлкните по нему изнаночной кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните изнаночной кнопкой мыши по панели у двери справа. Герой самодействующи ввернет рычаг и повесит его долу, тем самым отворив ход. Следуйте в новоиспеченное помещение.

P.S. Для перемещения персонажа, будто в любой point-&-click адвенчуре, вы должны использовать курсор мыши и её изнаночную кнопку. Если при щелчке по локации перемещается всего Клю-Клюв, четвероногий дружок основного героя, то это ляпсус. Придётся перезагрузить игру, поскольку в первую очередность должен перемещаться главнейший герой, а уже за ним вытекать Клю-Клюв.

Тем не менее, в игре бытует возможность ворочать обоими персонажами по отдельности. Так, если изначально вы выступаете за Томминавта, то по щелчку изнаночной кнопкой мыши переключаетесь на Клю-Клюва(щёлкать надобно, натурально, по самому псу). Оттолкните оранжево-белое существо в горницу слева. Переберитесь сквозь него и нажмите на красную кнопку с изнаночной сторонки. Щёлкните по Клю-Клюву и, ворочая псом, загляните в небольшую прореху в стене. Двигайтесь по туннелю, подверните в гробе него рычаг и вернитесь к Томминавту.

Когда Клю-Клюв будет возле с Томминавтом, то отрыгнёт тот самый рычаг. Щёлкните по нему и мините в помещение справа, где стоит заделаться. Укажите курсором на панель у дверного проёма слева и нажмите на изнаночную кнопку мыши, дабы Томминавт ввернул и повесил рычаг. Проход справа раскроется. Пройдите в помещение с изнаночной сторонки, где будет диковинное существо. Перемещайте это существо в левую палестину настолько, дабы в горнице со скульптурой оно было размещено в дверном проёме справа, какой вы всего что отворили. Сверху лягут щупальца. Щёлкните, дабы Томминавт забрался на них. После этого надобно нажать на дыра в верхней части экрана, куда должны возвыситься щупальца.

На втором этаже с изнаночной сторонки жрать дверь. Между дверью и щупальцами размещено великое окно. Постучите в него и завидите перед собой «Авраахант» Линкольна.
Прохождение игры Armikrog

«Авраахант» Линкольн собственной персоны.В десницах он содержит листик с тремя линиями. При нажатии первая черта издаёт два звука, вторая черта – три звука, третья черта – один-одинехонек звук. Запомните это. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Осмотрите панель близ двери и завидите девять ячеек с символами. Вокруг поля 3х3 жрать кнопки в фигуре стрелочек. При нажатии на эти кнопки символы меняют месторасположение. Средний линия подсвечен и, судя по всему, надобно отыскать верную комбинацию трёх символов.

Спуститесь в горницы басистее при помощи щупальцев, мините в помещение с изнаночной сторонки и переключитесь на Клю-Клюва. Псом забегите в нору и переместитесь вправо. Пройдите до гроба, дабы очутиться в самом первом помещении. На стене вы должны завидеть первый из трёх символов. В нашем случае это были «крылья», однако со стопроцентной уверенностью можем засвидетельствовать вас, что для всякого прохождения комплект символов будет индивидуальным.

Первый символ вскрыт. Поднимитесь по щупальцам в горницу возвышеннее. Отсюда, не слезая со щупалец, вздымайтесь ещё возвышеннее. Слева вы завидите огромную зелёную кнопку и дверь.
Прохождение игры Armikrog

Третий этаж уже с рычагом(дабы воздушнее было ориентироваться).На скриншоте рычаг изображён не попросту настолько, ага и дверь тут разинута. С поддержкой щупальцев возвысьтесь на самый апогей, где завидите того самого спрута, выступающего роль подъёмника. Пройдите вправо. С левой сторонки жрать фуникулёр, однако воспользоваться им доколе что невозможно. Подберите с земли Г-образный рычаг и вернитесь этажом басистее, в помещение на прошлом скриншоте.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Вставьте рычаг в дыра(опять же, будто показано на скриншоте возвышеннее). Прокрутите рычаг несколько один, доколе с изнаночной сторонки не будет ход красного цвета. Войдите в новоиспеченную горницу, переключитесь на Клю-Клюва и забегите в нору с изнаночной сторонки. Двигайтесь в самый амба и выбейтесь в дружком помещении. В роли пса вы попадете на верхнем этаже, где будет осьминог-подъёмник. Обратите внимание на символ, изображённый на стене. Запомните его. В нашем случае это был «космонавт с копьём», однако со стопроцентной уверенностью можем засвидетельствовать вас, что для всякого прохождения комплект символов будет индивидуальным.

Вернитесь к рычагу. Если пойти к скульптуре в самом низу, то она даст вам довольно-таки однозначную подсказку: «Как не крути, а в одной горнице помещаются две». Что ж, заверните ещё несколько один тот самый рычаг и в ходе слева будет горница зелёного цвета. Следуйте туда и глядите кат-сцену. Томминавт отыщет ребёнка, какого вы, к слову, после выхода из горницы должны будете угомонить. Когда вы выйдете из этого помещения, то вскроете, что щупальцев с левой сторонки дудки. Зато близ Томминавта взялась иконка с нюнящим ребёнком. Щёлкните по иконке и завидите перед собой музыкальный мир с подвешенными игрушками. Три игрушки упали. Прицепите их на пункт и дожидайтесь. Ждите, доколе музыка не пройдёт по всему кругу. Если какие-либо игрушки упадут долу, то вы должны будете поменять их местами и дождаться завершения второго мира. Ваша задача заключается в том, дабы музыка сразилась по всему кругу и при этом ни одна из игрушек не упала долу. Кстати, для того, дабы запустить музыку, надобно нажать на зелёную кнопку в изнаночном исподнем углу на экране с миром.
Прохождение игры Armikrog

Как угомонить ребёнка.Если вы всё сделаете верно, а музыка продует до гроба, то ребёнок затихнет. Наградой за это будет не всего возвращение щупальцев, однако ещё и первый зелёный кристалл. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Снова взойдите в зелёное помещение и с пустотела изнаночнее шкуры звериного подверните рычаг. Этот рычаг надобно ввернуть в панель управления, размещенную близ зелёного фуникулёра на четвёртом, верхнем ярусе.

Как включить электричество

Проследуйте возвратно в красную горницу, завернув несколько один рычаг(третий этаж). Переключитесь на Клю-Клюва и вытекайте сквозь нору в стене слева. Доберитесь до технического этажа с спрутом. Щёлкните по спруту, проглядите видеоролик, после чего подверните кинутую вам деталь. Вернитесь возвратно к Томминавту, где Клю-Клюв отрыгнёт запчасти.
Переключитесь на Томминавта и подверните деталь. Вставьте эту деталь в конструкция на заднем плане, а затем в роли Клю-Клюва нажмите на красную кнопку с левой сторонки, изнаночнее дверного проёма.
Прохождение игры Armikrog

Электричество подано!Следуйте возвратно к фуникулёру, потяните за рычаг, какой недавно ввернули. Поскольку электричество подано, то Томминавта и Клю-Клюва засосёт в трубу и «выплюнет» напрямик в кабинку. Двигайтесь по линии вправо и долу, доколе не попадете в помещении. Доберитесь до металлического мира. В горнице зажжётся свет, а вы сможете завидеть завершающий, третий символ. В нашем случае это был «мужик в очках», однако со стопроцентной уверенностью можем засвидетельствовать вас, что для всякого прохождения комплект символов будет индивидуальным. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Вернитесь на фуникулёре возвратно. Встаньте на металлический мир и обождите несколько секунд, дабы труба Томминавта засосала возвратно.

Загадка с тремя символами и комната-колесо

Настало времена спуститься на иной этаж, в красную горницу с «Авраахантом» Линкольном. Подойдите к двери слева и щёлкните по панели. В светящейся полоске покажите три найденных символа, поскольку они вам уже знамениты(разыскивайте выделенные слова в предыдущей части текста). Третий символ, к слову, можно найти даже путём подбора(необязательно на фуникулёре ехать долу), подставляя неодинаковые изображения и налегая на жёлтую кнопку снизу. Когда символ будет показан неизменно, то панель захлопнется, а дверь слева самодействующи раскроется.

Пройдите в новоиспеченное помещение. Вы попадете в колесе.
Прохождение игры Armikrog

Томминавт в роли белки в колесе.На верхней части колеса, внутри окружности жрать отверстия. Вместо двери там восемь отверстий, причём два боковых отверстия долгие, а шесть иных поделены на две группы по три. Чтобы это завидеть, вначале потяните за рычаг справа от двери. Теперь выступайте в любую палестину, дабы вертеть колесо. Но для того дабы разгадать загадку, передвигайтесь вначале в левую палестину. Колесо надлежит дойти до упора, а одна из деталей – нажать на красную кнопку снизу. Внутри монитора снизу возникнет одна «палка», повторяющая то самое дыра.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Теперь выступайте в изнаночную палестину, дабы нажать на кнопку с иной сторонки. Появится символ с тремя точками по вертикали. Отойдите капельку вправо и вновь выступайте влево, дабы нажать на ту же самую кнопку. Появится иной подобный же символ. Как вы уже догадались, ныне вам надобно миновать до упора вправо, дабы нажать на кнопку справа и завершить комбинацию. Готов. Огромный мир с линиями введен в верном распорядке настолько, дабы гарантировать электропитание фуникулёра. Вернитесь на отправную позицию, дабы сквозь дверной проём покинуть это помещение.

Фуникулёр

Итак, решение данной головоломки позволяет вам воспользоваться фуникулёром не всего в одну палестину. Вернитесь наверх и потяните за рычаг. Перемещайтесь на фуникулёре влево, на технический этаж с спрутом. Двигайтесь сквозь выставленный мир и по верхней дорожке вытекайте в левую палестину. На третьем экране колея наверх будет преграждён. Можете поехать долу, однако там тоже будет тупик. Поэтому вы должны заехать на металлический мир, какой будет поворачивать каменную плиту с линией. Езжайте туда двукратно, дабы каменный мир был настроен неизменно:
Прохождение игры Armikrog

Как починить дорожку фуникулёра.Следуйте вправо, доколе не попадете близ балкона с запертой дверью и пультом. Поместите фуникулёр на металлическом мире и обождите несколько секунд. Щёлкните по пульту управления, дабы глянуть, что вам предлагают разработчики игры. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наведите курсор мыши на мир в фокусе, зажмите и удерживайте изнаночную кнопку мыши и перемещайте её кольцевыми движениями. Таким образом, ныне вы знаете, будто передвигать эту деталь. Внизу по вертикали показана фигурка. На огромной панели жрать три блока, повторяющие ту или другую доля. Вы должны вернуть все три этих блока на их пункт. Так, будто показано на рисунке басистее.
Прохождение игры Armikrog

Решение головоломки с миром и деревянным блоками.А пошаговое решение будет вытекающим:

1. Сначала вытащите по одному два блока с изнаночной сторонки, где у изнаночного края размещен блок с изображением исподней части фигурки. Два всегдашних блока вы должны переместить будто один таки долу, где показана фигурка. Далее вытащите блок слева с изображением исподней части фигурки и переместите его ввысь.
2. Три всегдашних блока, размещенные внизу, где показана фигурка, переместите в отсек слева, благо ныне там жрать для них пункт.
3. Блок с изображением исподней части фигурки переместите долу, на его легитимное пункт.
4. Два всегдашних блока с левой сторонки переместите долу настолько, дабы они были размещены над блоком с изображением исподней части фигурки.
5. Блок с изображением средней части фигурки, какой будет на крайней позиции справа, переместите ввысь.
6. Два всегдашних блока снизу, где показана фигурка и будет прямоугольник с изображением исподней её части, переместите в отсек с левой сторонки, где жрать для них пункт.
7. Блок с изображением средней части фигурки, размещенный в отсеке сверху, переместите долу, на его легитимное пункт.
8. Обычный блок сверху переместите в правый отсек, после чего завершающий блок с изображением головы фигурки(будет наверху, показан на прошлом скриншоте)переместите долу, дабы постановить задачку.

Пройдите в горницу справа. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Второй спрут

Вы попадете ещё в одной части планеты, где жрать несколько этажей, перемещаться между какими можно с поддержкой щупальцев спрута. Для азбука изучите всё, что тут жрать. Пройдите в горницу справа и завидите пять скульптур с многокрасочными значками. Каждый астронавт содержит в деснице какой-либо дисциплина. На всякой скульптуре внизу жрать рычаг. Ещё один-одинехонек рычаг жрать левее всех пяти скульптур. Пройдите в горницу справа и завидите ещё одну скульптуру, какая должна быть вам знакома. Щёлкните по ней, дабы получить подсказку. Клю-Клюв может восстать на красную кнопку, однако вам это сейчас не надобно.

На щупальцах спуститесь этажом басистее. Если миновать сквозь дверь возле, то вы попадете на балконе возле с иным фуникулёром. Можете им воспользоваться, однако он всё равновелико приведёт вас возвратно к предыдущей части планеты. К слову, вернуться туда ещё придётся.

А доколе мините вправо по второму ярусу и завидите пушку. В небе летают диковинные птицы в облике ботинок. Щёлкните по жёлтой панели на пушке и завидите перед собой три тумблера. Эти тумблеры, будто и изображение на покрышке панели, указывают на взаимосвязь с «Авраахантом» Линкольном, какого вы видали в начале игры. Если помните, то сверху долу «Авраахант» ладил несколько щелчков: 2, 3 и 1. Но помимо этого сами тумблеры могут менять собственный колер, а какой собственно колер избрать, вам доколе безвестно.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наконец, на щупальцах спуститесь ещё басистее и завидите помещение с двумя запертыми дверьми по бокам. Справа жрать красная кнопка подачи электричества, однако она доколе что неактивна. Вверху справа жрать три трубы. Зачем они нужны, тоже доколе безвестно.

Головоломка с пятью скульптурами

Вернитесь в горницу с пятью скульптурами и мините вправо, к большенный скульптуре. В роли Томминавта нажмите на красную кнопку на колонне справа, дабы отключить свет. Идите возвратно в помещение с пятью скульптурами. Вверху вы видаете планеты неодинаковых цветов. При помощи рычага на всякой скульптуре вы можете перемещать по кругу три планеты красного, жёлтого или василькового цвета. Все другие цвета образуются за счёт смешения трёх прошлых. Сразу стоит отметить, что жрать недвижные планеты между соседними скульптурами. При наложении на недвижную планету маневренной образуется иной колер либо сохраняется отправной. Имеется в виду то, что если васильковая планета накладывается на васильковую, то колер остаётся васильковым. Что дотрагивается смешения цветов, то итог будет таковским:

1. Красный и жёлтый колер образуют апельсинный.
2. Красный и васильковый колер образуют лиловый.
3. Жёлтый и васильковый колер образуют зелёный.

Таким образом, итого тут жрать шесть цветов.

Решать головоломку рекомендуется поэтапно. Каждый один решение будет неодинаковым. Итак, вначале включите свет и запишите слева вправо все цвета на груди пяти скульптур. В нашем случае слева вправо цвета были вытекающими: зелёный, алый, лиловый, васильковый, апельсинный.
Прохождение игры Armikrog

Головоломка со скульптурами астронавтов.Подсказка. Обратите внимание, что справа жрать ещё один-одинехонек долгий рычаг. Если его завернуть, то все планеты, вводя недвижные, буду перемешены. Если вы это сделаете, то предшествующий пункт надобно будет повторить наново. При этом цвета на груди скульптур(астронавтов)не меняются. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Рекомендуется настроить вначале изнаночную скульптуру на зелёный колер(жёлтый + васильковый), вторую слева вправо на алый колер(алый + алый). Затем используйте четвёртый рычаг слева вправо(на четвёртой скульптуре), дабы настроить лиловый колер(алый + васильковый)на средней скульптуре. Далее уже можно использовать крайний справа рычаг, дабы настроить четвёртую васильковую(васильковый + васильковый)и пятую апельсинную(алый + жёлтый)скульптуры. В итоге у вас надлежит выйти настолько:
Прохождение игры Armikrog

Решение головоломки со скульптурами астронавтов.Пройдите в горницу с одной скульптурой справа. Теперь раскрыт ход в помещение ещё левее. Двигайтесь туда и завидите знакомое оранжево-белое полосатое существо. Передвиньте его до упора вправо, заберитесь на уступ и возвысьте рычаг.

Возвращайтесь возвратно к спруту и по щупальцам спуститесь на один-одинехонек ярус басистее. Двигайтесь к пушке с левой сторонки. Рядом с ней, изнаночнее, жрать панель, по коей вы должны щёлкнуть, дабы ввернуть и потянуть за рычаг. Так и сделайте. Локация преобразится.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Пройдите в горницу слева. С изнаночной сторонки от щупальцев взялся, извиняюсь за оборот, «мохнатый» ход. Идите туда, затем – ещё изнаночнее, доколе не попадете в горнице в облике колеса. Перемещайтесь в любую палестину, дабы вскрыть красное окно, похожее на то, что вы видали ранее. Щёлкните по нему. Перед вами возникнет Томас Муравьефферсон, содержащий в деснице декларацию. Не внимайте всю ересь, какую тот вам болтает, а попросту запомните цвета печатей на декларации, поскольку они похожи на тумблеры, что на пушке этого же этажа.
Прохождение игры Armikrog

Томас Муравьефферсон с декларацией мурависимости.Вернитесь к пушке, нажмите на её жёлтую панель. Сверху долу выставьте цвета тумблеров: лиловый, зелёный и жёлтый. После этого сверху долу нажмите на тумблеры определённое численность один: лиловый – два раза, зелёный – три раза, жёлтый – один-одинехонек один. Нажмите на красную кнопку с изнаночной сторонки, дабы сохранить настройки пушки. Подождите до пяти секунд, дабы пушка выпалила в птицу. Подберите перо и принесите его Томасу Муравьефферсону. Тот подмахнет декларацию и басистее окна возникнет подсказка с подписью. Запомните её.
Прохождение игры Armikrog

Подпись Томаса Муравьефферсона.Идите в прошлую горницу, там, где жрать зелёная кнопка справа, изображение на стене и возле с ним васильковая кнопка. Щёлкните по изображению на стене. Вы завидите перед собой спираль с тремя рисунками монстров и одним изображением пушки. Между пушкой и монстрами может быть одна черта – или белокипенного цвета, или сквозистая. Точно настолько же, будто на подписи Томаса Муравьефферсона. Вы должны переместить эти рисунки настолько, дабы вышла та же самая подпись. Сразу стоит отметить, что если рисунков четыре, то вероятных позиций у них пять. При этом четыре позиции век буду заняты, а перемещать рисунок можно всего в том случае, если безвозбранная позиция будет в одном шаге. К образцу, невозможно переместить рисунок монстра из левого исподнего в левый верхний угол. А в половину уже можно. Результат у вас должен выйти таковским:
Прохождение игры Armikrog

Решение задачки с подписью Томаса Муравьефферсона.Нажмите на васильковую кнопку и услышите должный сигнал о том, что найдено неизменное решение. Дверной проём слева станет зелёного цвета. Идите туда и завидите оранжево-белое существо. Переместите его влево до упора. Путь отдаленнее преграждают красные штыки. Следуйте влево сквозь несколько помещений. По пути обратите внимание на васильковую кнопку. В заключительном помещении будет ещё одно таковое же существо, однако повозвышеннее. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru. Толкните его до упора влево, дабы оно нажало на красную кнопку. Вернитесь к первому монстру и завидите, что красные штыки испарились. Толкайте его до упора влево, доколе не упрётесь в васильковые штыки. Далее выступайте к синей кнопке, переключитесь на Клю-Клюва и прикажите ему восстать на кнопку. Вновь выступая за Томминавта, пихайте существо до упора в изнаночную палестину, вплоть к его дружку. Забирайтесь наверх и выйдите на балкон. Подождите, когда насекомое упадёт, и подверните его.
12

Добавить комментарий