Авторизация
adss

Scalebound задумывалась как игра про маленькую девочку с динозаврами

Презентация геймплея Scalebound от Platinum Games на выставке gamescom 2015 вселила в геймеров надежду на то, что новейший ролевой экшен от демиургов Bayonetta всё-таки доберётся до них алкая бы к капуту вытекающего года. А ведь в пути он, между прочим, уже ой будто немало лет.
По словам гейм-директора Scalebound Хидэки Камии(Hideki Kamiya), идея сделать эту игру возникла у него ещё в 2006-м году, когда Platinum Games только-только сформировалась. Но тогда студия сконцентрировала всё своё внимание на Bayonetta. Затем уже команда вернулась к первообразу Scalebound.
Как повествует Камия, сперва протагонистом проекта, изначально рассчитанного под контроллер Wii Remote, была юная девочка, какая раздавала распоряжения динозаврам, а те вытворяли всякие «крутые штуки». Вскоре динозавры были заменены драконами, однако основная героиня виделась разработчикам излишне уж какой-то беспомощной. В итоге задумку забраковали, и девелоперы занялись The Wonderful 101.
К счастью, Камие излишне хотелось претворить Scalebound в реальность, оттого пару лет назад Platinum Games вновь взялась за экшен. На этот один в фокусе очутился более взрослый парень Дрю, владеющий мечом и неприкрыто способный постоять за себя, а не попросту постоять в сторонке, доколе драконы кромсают дружок дружка. Ну а отдаленнее вы и сами всё знаете. Релиз эксклюзива для Xbox One запланирован на четвёртый квартал 2016-го года.
Scalebound задумывалась как игра про маленькую девочку с динозаврами

Добавить комментарий