Авторизация
adss

Обзор игры Skyshine's Bedlam

Некоторое времена назад на нашем сайте было опубликовано превью Skyshine’s BEDLAM — постапокалиптического «рогалика» с тактическими сражениями. Мы высказались об игре в позитивном ключе и вкупе с западными журналистами уже заготовили таблички с длиннейшими оценками. Прошло несколько недель, игра взялась на виртуальных прилавках, и мы, в очередной один исколесив пустоши, с изумлением вскрыли, что поводов для радости тут дудки.
Обзор игры Skyshine's Bedlam

Бульдозер — важнейшее оружие передвижения по радиоактивной пустоши.
«Рогалик» без начинки
Дело не в том, что разработчики неожиданно вышли с интеллекта и изничтожили всё великолепное в своём детище. В финальной версии BEDLAM не изменилось почитай ничего — однако собственно это обстоятельство сразилось против неё.
Как можно не влопаться в постапокалиптическую историю с битвами на движке The Banner Saga?Сеттинг игры, интерфейс, озвучка вынесены в монолитном завораживающем манере, то и девало напоминающем о приключениях в Fallout или Borderlands. Четыре колоритные фракции, заселяющие огромные земли BEDLAM, розыски островка безоблачной жизни в духе недавнего «Безумного Макса», сыплющиеся на голову случайности — всё это выглядело излишне обаятельно, дабы можно было допустить безнадежные мысли.
Для жанра «рогаликов» крайне величаво «цеплять» игрока обилием случайных встреч, неожиданных поворотов и дивящих комбинаций таковских непредвиденных событий на протяжении игры. В превью мы сформулировали надежду, что количественный прирост BEDLAM поддержит ей ввалиться в число сезонных хитов. Что ж, контента стало вяще — однако ненамного. По крайней мере, не в той степени, дабы взяться за пятнадцатое прохождение игры с большущим энтузиазмом.
Но проблема тут заключается даже не в объёме содержимого игры и не в его качестве. Для образца возьмём The Binding of Isaac — образцовый «рогалик», с лёгкостью домогающийся чуть ли не нескончаемой реиграбельности. Удаётся ему это не столько за счёт невзначай генерируемых уровней и монстров, сколько за счёт множества уникальных объектов и возможностей их комбинирования. Каждый один вкупе с комплектом артефактов менялись манера игры и её целостное восприятие. «Рандомно» генерируемые уровни и нескончаемый «ачивочный» список с гостинцами в облике новоиспеченных концовок — милое приложение к геймплею, какой заставлял пользователя выказывать, исследовать, идти игру вновь и вновь.
Обзор игры Skyshine's Bedlam

Всегда подбирайте десницы киборгов. Мало ли где сгодятся.
Так вот, этого доверительного ингредиента, превращающего всякое новоиспеченное прохождение в сюрприз, в BEDLAM дудки. Вы выполняете одни и те же деяния, и случайные события лишь ерундово корректируют их последовательность. Достижение основной мишени — одолеть пустошь и добраться до легендарного города Ацтек-Сити — сквозь десяток прохождений превращается в рутинную операцию с повторяющимися битвами и событиями.
Нерадушный «рандом»
Каждый шажок по территории Бедлама оборачивается для нас случайным происшествием, представленным в облике текстового квеста. Через пару десятков таковских мини-приключений разумеешь, что все они неодинаковые по фигуре описываемых в них событий, однако образцово одинакие по сути и могут быть распределены по нескольким категориям: в одних мы подвергаемся атаке, в иных меняем одни ресурсы на иные, в третьих натыкаемся на больно мощного обитателя пустошей и получаем возможность взять его в команду. Если повезёт, можно найти некий загадочный дисциплина. Если больно повезёт, мы впоследствии наткнёмся на отвечающее случайное событие, в каком этот дисциплина можно применить, и разинем новейший внешность бульдозера.
Текстовая доля BEDLAM вовсе не ахова, зачастую встречаются больно занимательные ситуации, сопровождаемые яркими анимациями, однако на протяжении игры не покидает ощущение, что всё могло бы быть куда важнее. Рассказам недостаёт юмора и динамики, большинство из них будет монотонны. Вспомните «Космических рейнджеров», где после скрупулезно прописанных текстовых квестов буквально не хотелось возвращаться к основной игре!
BEDLAM заставляет следить за числовыми показателями топлива, еды и пассажиров. Чего-то тут век не хватает, и обнуление одного из ресурсов чревато поражением. Через кое-какое времена начинаешь взирать на случайные события прагматически и пропускаешь описательные части текста.
Обзор игры Skyshine's Bedlam

Blitzometer — эдакое «читерство» со сторонки компьютера.
Сэкономить ресурсы поддержит «апгрейд» лаборатории. Эта механика также очутилась будет заурядной: улучшив одну из четырёх горниц, мы уменьшим потребление ресурсов на протяжении игры. И подобная примитивность «базостроительной» части тоже обидна, поскольку роль бульдозера, чуть ли не центральной фигуры в повествовании, могла бы быть внушительно расширена.
Достижение Ацтек-Сити вовсе не устанавливает точку в наших приключениях. Добравшись до предполагаемого финала, мы сгружаем пассажиров, и нас отправляют за новоиспеченной партией «живого груза». Теперь нам надобно ещё один исколесить Бедлам — однако в возвратную палестину. Тут на сцену сходит король пустошей Висцера(Viscera), видящий собой главнейший игровой «челлендж». Он объявляет повышенную боевую готовность и двигает на розыски нерадивого Механика. Сражения с ним крайне сложны и вынудят пересмотреть своё касательство к менеджменту ресурсов в игре. Добраться до полдневной меры Бедлама капля — надобно сделать это с минимальными затратами. В вытекающем прохождении пробуешь запастись ресурсами, раздобыть мощные орудия бульдозера, сконцентрировать «прокачанную» команду. Вот всего из-за большущего воздействия «рандома» на исход сражений завершающий пункт оказывается почитай невозможным.
Бульдозер-сага
В круглом боевая система видит собой кальку с The Banner Saga. Это и плюс, и минус BEDLAM: какой бы занятной ни была механика творения Stoic, её тактическому потенциалу вдалеке до важнейших представителей жанра. Воинам отводят на ход два очка, какие они могут потратить на атаку или передвижение. И это больно сковывает тактические возможности: зачастую попросту невозможно навить урон ворогу и при этом защитить своего бойца — беспрерывно доводится кем-то жертвовать.
Обзор игры Skyshine's Bedlam

55 очков здоровья в BEDLAM — запредельно бессчетно.
Легко представить, что стоило бы улучшить: наградить всякого из бойцов своими способностями(«прокачка» тут линейная и отражается недюжинно на числовых параметрах здоровья и урона), заполнить локации интерактивными объектами, добавить неодинаковые факторы, воздействующие на ход битвы, вроде радиоактивной пыли… Всего этого тут дудки. Отсутствие каких-либо «фишек» капельку компенсируется присутствием неодинаковых суперударов бульдозера: вне очередности можно или низвергнуть бомбу на поле подогревай, или телепортировать своего подопечного в любую точку карты.
Совершенно надуманной выглядит система Blitzometer — «изюминка» BEDLAM: когда особая шкала заполнится, вороги получат добавочный ход. Подобная игра не по правилам ладит невозможным или крайне нелегким создание высокоуровневой команды. Останется жив к капуту схватки ваш важнейший боец или дудки, во многом определяет случайность.
Да, в сражениях также правит бал «рандом», алкая собственно тут он не надобен. Отсутствие возможности позиционирования членов команды в начале боя зачастую оборачивается обидными ситуациями. Представьте картину: вы на протяжении десяти битв бегаете за своим снайпером, ладя из него профессионального стрелка. Однако в вытекающей схватке он оказывается окружён четырьмя противниками, всякий из каких может извести бойца одним ударом. Во многих случаях ворог настолько и зачислится, однако не век — вот и доводится уповать не на собственный тактический гений, а на случайность и глупость ненастоящего интеллекта. Шахматы у Skyshine, будто бы разработчики ни ратифицировали возвратное, не вышли — давай не может конь в начальный же ход партии «съесть» ферзя.
Обзор игры Skyshine's Bedlam

Вот настолько выглядит Ацтек-Сити — завершающий оплот цивилизации.
***
BEDLAM не хватает сюрпризов и неожиданностей, её боевая механика проста, ага и оригинальной идеи тут не найти. Творение Skyshine Games можно величать по-разному: «постапокалиптическая Faster Than Light», «The Banner Saga с дробовиками», «Fallout на колёсах». Если вам нравится алкая бы одна из перечисленных игр — начальный десяток прохождений наверняка будет воспринят на ура. Но для качественного и самобытного «рогалика» этого капля.
Плюсы: добротный визуальный манера; бездна неодинаковых случайных событий и возвышенный степень сложности мотивируют миновать игру несколько один.
Минусы: несмотря на обилие случайных событий, неодинаковые прохождения всё равновелико выглядят монотонно; великое воздействие «рандома» на исход сражений; простая механика боя.

Добавить комментарий