Сегодня настала очередность музыкальной составляющей игры, какая, судя по представленному фрагменту, весьма и весьма впечатляет. А всё благодаря таланту израильского композитора Инона Зура(Inon Zur), какой, впопад, заодно сочиняет и для Syberia 3.
Между прочим, судя по пространной статье на сайте Bethesda, Зур весьма незаурядно подходит к процессу написания музыки для видеоигр и для Fallout 4 в частности. К образцу, в розысках надобного звучания он может ферментировать по саду и буквально молотить по всему, что видает. Или водить смычком по стулу. Или колотить по струнам фортепиано нагими десницами, а порой и попросту кусать их зубами.
Так или иначе, саундтрек Зура век отражает какую-то идею, заложенную в игре. Скажем, основная тема Fallout 3, возвещенная на двух аккордах, отражала двойственность постапокалиптического мира: отчаяние войны и в то же времена надежду на предбудущее. Тогда будто Fallout 4, по словам композитора, повествует «более личную» историю, оттого в качестве основного инструмента он избрал фортепиано. Что из этого вышло, можете оценить в видеофрагменте басистее.
А вот будто звучит монументальная основная тема Fallout 4 в исполнении круглого оркестра, можно послушать тут.