Авторизация
adss

Фрагмент саундтрека Fallout 4, от которого бегут мурашки

Ещё месяц назад Bethesda Game Studios официально заявила, что вплоть до релиза, назначенного на 10 ноября, мы вяще не услышим вообще никаких деталей, дотрагивающихся сюжета Fallout 4. Ну, зато алкая бы про создание постапокалиптической «песочницы» разработчики могут поведать безмятежно.
Сегодня настала очередность музыкальной составляющей игры, какая, судя по представленному фрагменту, весьма и весьма впечатляет. А всё благодаря таланту израильского композитора Инона Зура(Inon Zur), какой, впопад, заодно сочиняет и для Syberia 3.
Между прочим, судя по пространной статье на сайте Bethesda, Зур весьма незаурядно подходит к процессу написания музыки для видеоигр и для Fallout 4 в частности. К образцу, в розысках надобного звучания он может ферментировать по саду и буквально молотить по всему, что видает. Или водить смычком по стулу. Или колотить по струнам фортепиано нагими десницами, а порой и попросту кусать их зубами.
Так или иначе, саундтрек Зура век отражает какую-то идею, заложенную в игре. Скажем, основная тема Fallout 3, возвещенная на двух аккордах, отражала двойственность постапокалиптического мира: отчаяние войны и в то же времена надежду на предбудущее. Тогда будто Fallout 4, по словам композитора, повествует «более личную» историю, оттого в качестве основного инструмента он избрал фортепиано. Что из этого вышло, можете оценить в видеофрагменте басистее.

А вот будто звучит монументальная основная тема Fallout 4 в исполнении круглого оркестра, можно послушать тут.

Добавить комментарий