Как поясняет вице-президент братии по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс(Pete Hines), разработчики предпочитают позволить пользователям самостоятельно отворить для себя историю Fallout 4. Так что вплоть до релиза, назначенного на 10 ноября, вяще никаких деталей нарратива.
Bethesda, мол, уже и настолько довольно продемонстрировала в опубликованных видеороликах. И это пришлось сделать недюжинно в мишенях привлечения внимания геймеров. Эдакая «жертва» маркетингу, какую согласился принести глава проекта Тодд Говард(Todd Howard). По словам Хайнса, будь его воля, завершающий вообще обделал бы анонс Fallout 4 не прежде, чем за девай до появления RPG в магазинах.
На наше счастье, дожидаться осталось не настолько уж и длительно. Тем не менее босс Bethesda уверяет, будто девелоперы до сих пор не брались ни за создание DLC, ни за поддержку модификаций для Fallout 4. Причина в том, что команда Bethesda Game Studios по-прежнему сосредоточена недюжинно на основной кампании. Потому, в общем-то, и неудивительно, что игроделы до сих пор и словом не обмолвились насчёт содержания последующих дополнений.