Авторизация
adss

Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

Pillars of Eternity по праву почитается одной из самых «олдскульных» RPG заключительных лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таковским играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate — век концентрировались в первую очередность на сражениях, ладя прохождение ещё более хардкорным. И Obsidian Entertainment не стала менять этой традиции.
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

Выбор тут почитай век с подвохом.
Переход к боли
Контент дополнения The White March встроен в основную игру. Получить доступ к двум новоиспеченным локациям, Утёсам Крегхольдта и Белому Переходу, можно уже посла старта второго акта, то жрать тогда, когда игроки вроде бы ещё не «раскачаны» по самые мечи. Однако выход аддона замешкался, и большинство уже поспело добраться до финального злыдня.
Тут возникает конфуз. С одной сторонки, странствие сквозь Белый Переход, дабы поддержать обитателям рыбацкой деревеньки Сталварт, рассчитано на среднеуровневых персонажей. С иной — в реальности сюда приходят игроки вселенная 10 уровня, какие особенно для этого загружают ветхие сейвы и возвращаются с Погребального острова в розысках новоиспеченных приключений.
При первом посещении Белого Перехода вас внимательно осведомятся: де, настоящий контент почитается для вас низкоуровневым; может быть, желаете возвысить степень локаций?Так вот, алкаем предупредить — не веруйте злокозненным разработчикам. Если, безусловно, не хотите обернуть свою бытие в геена и боль.
Лёгким движением десницы(«восприятие» ныне даёт плюс к «точности», бонус от «телосложения» на 2% вяще)авторы подняли и динамику, и сложность сражений: и противники, и вы ныне бьёте аккуратнее, наносите вяще урона, однако и вяще его принимаете. Соответственно, под это были доработаны вражий ИИ(супостаты научились грамотнее использовать свои навыки и заклинания)и баланс классов — взялись новоиспеченные мультиклассовые умения, были пересмотрены роли и смысл кое-каких классов(примерно, бойца и паладина).
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

В игре жрать «духовное» оружие — его можно привязывать к конкретному персонажу и «прокачивать», выполняя особые задания.
Время для дракона
Поначалу, впрочем, повышенную сложность замечаешь всего на Утёсах Крегхольдта; это раздельная, особенно рассчитанная на высокоуровневых приключенцев локация, где нам надобно всех убить и добраться до финального «босса». А вот нордовое странствие сквозь Белый Переход на первых порах будто лёгкой туристической экскурсией. Особенно учитывая то, что с недавних пор взялась возможность отдать поведение персонажей вашей партии на откуп ИИ — в подвластности от избранного манера поведения, они будут сами использовать неодинаковые умения и сами же штурмовать ворогов или бороться себя. То жрать представьте ситуацию: ваши герои сами, без посторонней помощи, валят в капусту ватаги огромных снежных огров и зимних волков, вы попиваете чай и кусаете локти из-за того, что не подняли степень локаций.
Но стоит вам выйти за пределы Сталварта, будто «вечер перестаёт быть томным». Помимо по-прежнему безобидных огров и волков будут беспрерывно попадаться вороги, какие выглядят больше большинства своих коллег из оригинала. Они не один и не два вынудят вас подключаться по абсолютной и переходить на ручное управление своим отрядом, разыскивать какие-то увертки, становить западни, вытягивать злыдней по несколько, выпивать зелья и жрать пироги перед боем и настолько дальше. Особенно глубоки новоиспеченные облики ящериц — четырёхрукие лагуфеты, обученные заклинаниям, и големы из финальной цитадели гномов.
Ну а альпийский дракон, будто апогей этой хардкорной вечеринки для своих, и вовсе вынудит вспомянуть времена Throne of Bhaal и ввергнет вас в пучины невроза, фрустрации и самобичевания: что же я не настолько ладил с самого азбука и стоит ли мне вовсе выступать в таковские RPG?Поначалу он будто вообще бессмертным — дабы всё-таки свериться с ледяным ящером, потребуется тяни ваш эксперимент, аккуратнее, знание плюсов и минусов всякого класса, и, скорее итого, 14 степень партии(собственно столь вымахал «левелкеп» в дополнении).
А зачем нам коваль?
Однако The White March — это не всего тяжёлые сражения и новейший вызов. Это ещё и занимательная история. Конечно, в круглом по изобретательности, интригам и глубине взводимых спросов она уступает оригинальной. Да и коротать расследования или участвовать в разборках между неодинаковыми фракциями, будто в Бухте Непокорности, тут не придётся.
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

В этих заснеженных землях продаётся особая утеплённая экипировка.
Поначалу всё будто проще простого — вы отбиваете атаку огров на Сталварт и, будто герой-освободитель, получаете от мэра заказ добраться до древней крепости гномов, Арсенала Дургана, дабы найти и запустить легендарную кузню. Дескать, это позволит наладить поставки знаменитой дурганской стали и выведет забытую рыбацкую деревеньку из экономического кризиса.
Однако дьявол, будто живет, в деталях. Постепенно вы будете выяснять весьма занимательные детали о том, зачем вход в Арсенал намертво запечатан, а также о весьма антипатичном былом кое-каких обитателей деревни. Вам придётся декламировать их дави, а с кое-какими — даже биться не на бытие, а на конец. Финальная же подмостки оставляет вяще спросов, чем ответов, — вторую доля охота уже сейчас.
Кроме того, в Сталварте и его округах масса побочных квестов. Даже в простых вроде бы заданиях(найти особые жемчужины, убить легендарного волка, принести головы двух опасных ворогов)жрать занимательные детали. Конечно, беспрерывно встречаются ситуации непростого морального выбора. Например, как-то придётся решать, избавить свободного раба от гонящихся его охотников или, навыворот, покарать его — ведь тот при отпрыске убил подростка. А начальный же текстовый квест, встречающийся в Сталварте, устанавливает перед выбором, кого спасать из пламенеющего дома — дядьку, заваленного брёвнами, или затерявшую разум бабу. К слову, текстовые квесты в дополнении стали занимательнее и вариативнее.
Конечно, не встало и без колоритных личностей. Особенно показались два новоиспеченных сопартийца, какие могут подключиться к вам. Первый — это спятивший философствующий монах, какой при первой вашей встрече сидит в бочке с рыбьими потрохами и избавляет таковским образом себя от греха тщеславия. Вторая — вообще девушка-голем, аккуратнее, осуждённая на казнь серийная душегуб, давлю коей примостили в механическую оболочку. Говорит она нечасто, зато порой отпускает больно циничные и саркастичные реплики.
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

Теперь можно низвергнуть все навыки и способности персонажа и наново переобучить его.
***
Первое дополнение к Pillars of Eternity, будто и сама игра, сделано по классическим лекалам — ещё вяще сложности, вызова, вяще хардкора и занимательных персонажей. Ну а нам, соответственно, всё это вкупе ещё вяще нравится.
Плюсы: более сложные и динамичные сражения; занимательные изменения в балансе и ролевой системе; новоиспеченные харизматичные персонажи.
Минусы: по сравнению с оригинальным сюжет дополнения может показаться излишне примитивным.

Добавить комментарий