Авторизация
adss

Обзор Pillars of Eternity

Обзор Pillars of Eternity

Добрый девай, дорогие дружки!Сегодня мы рассмотрим игру, какая поистине выделяется среди всех других, и даже в чем то воздвигается!Имя этой игре- Pillars of Eternity.
Для азбука вручайте разберемся, чем же настолько примечательна настоящая игра?
Во-первых, она выбилась к нам, будто Kickstarter проект. И игра буквально дала мощный залп, проколотив стену из невидных или же повторяющихся проектов.
Во-вторых, сия игра залпом же стала путеводной звездой для фанатов RPG, а необычно ветхих RPG, сложных, занимательных. Современные игры выдаются однобокостью, пресностью. Олдскульные же игры были абсолютно другими, и Pillars of Eternity нам неоднократно напоминает об этом в процессе прохождения.
Обзор Pillars of Eternity

Стоит взговорить, что игра эта не для всех. Нет, она не всего для ярых фанатов, изголодавшихся по достойной игре настоящего жанра, однако все же, придется не всем. Pillars of Eternity создана настолько, что её надобно проживать, необходимо вживаться в этот мир и в «шкуру» героя. Её невозможно миновать бойко, пропуская диалоги, ведь в них и жрать львиная пай изюминки игры. Вы строите историю, ведете её в то ложе, в какое вам охота. Если вы хотите быть в игре ангелочком- изволь, хотите быть безжалостным, однако справедливым- дерзайте. Игра утилитарны не сковывает движения вас и ваших дум.
Успех игры, а она взаправду его взыскала, видан безоружным взором. На Kickstarter’е она набрала надобную сумму, и даже вяще, уже на другой девай, а после релиза придерживалась в первых рядах популярных игр в Steam!
Восхвалять игру можно еще длительно и упорно, однако все же, пора перебежать, собственно, к начинке.
Создание персонажа
Обзор Pillars of Eternity

Вот тут ваша фантазия может хорошенько разгуляться. Потому что критериев создания у нас великое бездна, и всякий действует на персонажа по-своему.
Из чего же заключается наш персонаж?А вот из чего:
  • Пол

  • Раса и пункт происхождения

  • Класс

  • Выбор характеристик

  • Культура

  • Биография

  • Внешность

  • Портрет

  • Голос

  • Имя

Пройдемся по самым занимательным составляющим:
Раса
На выбор у нас 6 рас: человек, аумауа, гном, эльф, орлан и богоподобный. Каждая раса владеет свои характеристики и в подвластности от выбора вам будет бонус в облике изворотливости, силы, сложения и прочего. Так же вы выбираете пункт происхождения вашего персонажа, и это настолько же действует на кое-какие характеристики.
Пройдемся капельку детальнее по расам:
Человек
Обычный, типовой человек, без какого никуда. Бонусом к расе выступает решительность и могущество. Больше итого людей обитает в Дирвуде, однако кроме того водятся в Аэдирской империи, Старой Вайлии и Вайлианских республиках.
Гном
Сильная и железная раса. Встречаются будто в Дирвуде и Вайлианских республиках, настолько и, собственно болтая, всюду. Считаются гномы самой вояжирующей расой.
Аумауа
Самая крупная цивилизованная раса в игре. Похожи на амфибий, однако не изображают ими. Кроме того, тягу к воде они, все же, владеют. Обладают богатырской силушкой и жительствуют, по большей части, в Рауатайе.
Эльф
Доминируют эльфы в Эйр-Гланфате и Двиущейся Белизне, кроме того бездна эльфов обитает и в Дирвуде и в Аэдире. Известны своей скоростью и интеллектом.
Орлан
Являются самой малочисленной из цивилизованных рас. Хотя даже цивилизованными их почитают не все. Обитают в Эйр-Гланфате и на равнинах Иксамитль, настолько же можно найти их в кое-каких долях Дирвуда.
Отличительной чертой их изображают большущие уши, двухцветная кожа и волосяной покров на всем теле. Известны прозорливостью и бойкостью.
Богоподобный
«Благословленные», изображающие ребятенками из цивилизованных один, однако награжденные мистическими силами. Головы их владеют изуродованную конфигурацию, потому им почитай невозможно найти себе шлем. Не способны множиться и будят опаску у иных людей.
Помимо расы вы настолько же можете избрать пункт, откуда приключился ваш персонаж. Это настолько же повлияет на его норов, историю и прочее.
Так же поговорим о классах, а их у нас ни бессчетно, ни капля, круглых 11!
  • Варвар
    – машина для решения всех проблем посредством кулаков. Стоит ли болтать, что его неимоверно тянет к беспощадным атакам.

  • Боец
    – более интеллигентный, нежели варвар, однако все таковая же машина для боя. Более подходит для защиты и танкования.

  • Монах
    – загадочен и дисциплинирован. Может покарать вас нагими десницами, ага настолько, что мама не крушись.

  • Паладин
    – ярый фанатик, какой, тем не менее, больно здоров группе.

  • Авантюрист
    – эдакий падлюка, какой ранит вас настолько, что вы и заприметить не поспеете, ибо штурмовать боготворит скрыто, из-за угла, к образцу.

  • Рейнджер
    – специалист по выживанию в дикой натуре, почитай что бойскаут. Отлично управляется с луками, а бражку ему составляет зверушка.

  • Священник
    – и здоровье наколдовать может, и безображу наведай.

  • Сайфер
    – манипулирует душами и ворогов, и дружков. В его десницах всякий становятся покорливой марионеткой.

  • Друид
    – маг, какой великолепно управляется с природными заклинаниями и умеет воевать в ближнем бою.

  • Певчий
– бард, какой своей балалайкой не всего надвигаться группе улучшает, однако и бонусы вручает.
  • Волшебник
    – маг на все десницы. В начале важен будто хил, однако впоследствии становится неудержной машиной войны.

Так же в игре отличный разброс по уровням сложности:
  • Легкий

  • Нормальный

  • Тяжелый

  • Путь проклятых

Если вам и этого капля, жрать еще два добавочных параметра:
  • «Режим эксперта», какой убирает подсказки

  • «Испытание железом», в каком вам ждет знакомиться с этим безжалостным миром, владея итого лишь одно сохранение. Умерли?Начинайте наново!

Таковы правила хардкора!
Но на любой сложности и в любой ситуации, вам поддержат ваши спутники, каких можно будто нанять, настолько и встретиться попросту по ходу повествования. Если вы берете спутника, то вы вольны создать его всецело под себя таковским, каким он вам надобен. И это покойно, крайне покойно. Поговорить с ними особо невозможно, в отличии от иных персонажей, однако тылы ваши будут защищены от любой атаки!
А атак, поверьте, тут будет бессчетно. Переходя из локации к локации, выказывая новоиспеченные земли, исследуя новоиспеченные подземелья, вы будете натыкаться на ватаги ворогов. Их численность зависит напрямую от уровня сложности, однако поверьте, даже на «легком» уровне можно без проблем отдать гробы и не один и не два. Боевая система занимательна тем, что в любой момент можно поставить паузу и скушать твикс продумать свои дальнейшие деяния, ходы и стратегию, что крайне покойно, необычно тем, кто всего приобщается к подобным играм. Бои занимательны и сложны. Спутников же настоятельно рекомендую, ибо нужны, порой, будто атмосфера.
Обзор Pillars of Eternity

Кроме принятия решения о попутчиках готовьтесь вообще дробно и бессчетно принимать решения в Pillars of Eternity. А решения тут порой сложные, над какими надобно кумекать и кумекать. К образцу, по ходу диалога, и развитию тары-бары-раста-бара даже с одним(!) персонажем, взгляд о нем может поменяться один пять. От абсолютного сочувствия, к ненависти и вожделению убить, а впоследствии до воздушного гнева и прощения. В всеобщем, тары-бары-раста-бары в игре – это все. Даже не настолько, ВСЁ. Если вы не декламируете диалоги, то можете безбоязненно удалять игру – вы не проникнитесь ею, а всего лишь будете находить маловразумительным и неинтересным детищем индустрии. На самом же деле, игра жительствует и вы жительствуете вкупе с ней. Ваше лево, кем быть и по какому пути пойти.
Так же в игре жрать реноме. Делится она на вашу индивидуальную и репутацию отряда. Вы можете почитаться беспорочным людом и тогда вам доверится даже самый подозрительный человек, а можете быть для всех балагуром и дебоширом. Относиться к вам будут соответственно.
На протяжении всей игры сохраняется то, что однозначного решения дудки утилитарны ни у одной задачи. Даже загадки и головоломки и те могут решаться неодинаковыми способами.
В Pillars of Eternity вы не будете нудиться, будь вы дилетантом повоевать или же идти квесты, или и то и иное, вам будет чем заняться в игре. Заданий хватит вам на больно и больно длинное времена, а ворогов, какие взалкают вас покромсать, настолько же не капля. Все будут довольны.
Кстати, еще капельку расскажу про бои. В бою у вас и ваших спутников жрать шкала здоровья и выносливости. Если обнуляется выносливость, вы или ваш попутчик, бросаетесь в обморок, однако будто всего ворог повержен, встаете чистенький и здоровенький. Если же бросается до нуля шкала здоровья, то все, вы владеете кости, с каким уже ничего и никак не сделать.
Так же крайне занимательным изображает изыскание местности, подземелий, итого и вся. Везде спрятаны секреты, какие надобно разыскивать. Некоторые можно найти всего в порядке рекогносцировки. Передвигаться вы станете медлительно и опрятно, однако секреты для вас вдруг перестанут быть скрытыми.
Фух!Вроде о самой игре поговорили. Теперь пора переходить к технической составляющей.
Обзор Pillars of Eternity

Графика
Здесь нас порадует изометрия, мм. Явно ведь жрать люд, какие по ней нудились. Графика взаправду великолепна и красочна, что доставляет всего большее блаженство от игры. Помимо итого прочего, в настройках можно включить порядок «больших голов», и тогда пай веселья вам гарантирована!
Что мне индивидуально больно показалось, настолько это то, что все оружие, что вы облачаете на персонажа, отражается на нем. Не показывает вдруг из духа, а реально будет на персонаже. Мелочь, а мило.
Звуковая составляющая не выделяется оригинальностью или чем-то еще. Озвучка персонажей и интонации весьма важнецки сделаны, однако порой персонаж, какой вроде бы с тобой беседует, не болтает ни слова. А фоновая музыка изображает попросту обыкновенной фоновой музыкой, ничего необычного тут вас не дожидается.
Игра владеет небольшие дефекты в облике «недошлифованности». Порой происходят безвестные глюки, диковинные звуки или неполадки с персонажами.
Итак, вручайте подводить итоги!
Сильные сторонки игры:
-Наконец-то стоящая и великолепная RPG, по каким многие изголодались
-Отличная графика
-Вариативность диалогов, развития истории
-Большой и занимательный мир
-Спутники, каких еще и образовывать можно
-Вариативность сложности прохождения
-Обширные возможности для создания персонажа
Слабые сторонки будет неглуб/окие, однако жрать:
-Некая шероховатость игры в кое-каких местах
-Сложность для тех, кто не был знаком с подобными играми ранее.
Общая оценка: 810

Добавить комментарий