Между тем размышлять над сиквелом студии никто не возбраняет, неизменно?Вот и в интервью PCGamesN ведущий гейм-дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер(Josh Sawyer)сознался, что в плане локаций команда алкала бы провертеть то же, что в своё времена обделала Baldur's Gate 2.
Как болтает игродел, в Pillars of Eternity: The White March студия отвела пользователей в эдакую Icewind Dale, что не особо выдается от «очень уютных» локаций основной игры «с лугами, лесами и прочим». Тогда будто для Pillars of Eternity 2 — если, безусловно, она состоится, подчёркивает Сойер — демиурги думают передвинуть акт в не столь ведомые места. Как когда Baldur's Gate 2 забыла нас в Амн, какой вроде и был территориально неподалёку, однако довольно выдавался, дабы вытребовать заинтересованность.