Авторизация
adss

Обзор игры Toy Soldiers: War Chest

Знаете, будто зарабатываются самые большущие гроши в индустрии?Сначала надобно найти благополучную идею. Одну. Один один. Потом можно выкручивать её вновь и вновь в нескончаемых сиквелах, триквелах и каких «вбоквелах». Особенно надёжно схема вкалывает с простыми игрушками субъекта tower defense.
Первая Toy Soldiers продемонстрировала миру свою пластмассовую суть в 2010-м году. Игроки и критики тогда не то дабы абсолютно опамятовались в восхищение, однако, во всяком случае, больно тепло встретили идею будто бы всамделишных сражений, участниками каких были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и чета детишек за кадром.
Вслед за оригиналом будет скоро вышел и сиквел — Toy Soldiers: Cold War. Холодная, а аккуратнее — больно даже горячая, брань в исполнении младенческих игрушек тоже пришлась по вкусу аудитории. Однако уже тогда возникало неопределенное ощущение: идея себя почитай исчерпала.
Значит ли это, что в третьем воплощении серии дилетантам новизны и оригинальности уже нечего ловить?Попробуем выяснить.
Обзор игры Toy Soldiers: War Chest

А вам легко расстреливать заволоченных в бронежилеты боец мыльными пузырьками?
Теперь — розовенькое!
Как и в прошлых долях серии, тут нам ждет биться с полчищами игрушечных пехотинцев, танков, авиации, устанавливая для этого всевозможные турели и артиллерийские орудия. Вот всего если прежде мы оставались в рамках нехай широко интерпретированных, однако всё-таки исторических реалий, то ныне нам предлагают всецело ретироваться в восхитительно абсурдную фантастику младенческой горницы.
Баталии, какие развёртываются в Toy Soldiers: War Chest, на самом деле не что другое, будто «закадровая» игра двух детишек — брата и сестры. В распоряжении этих ребят — несколько игрушечных комплектов, среди каких абсолютно безмятежно соседствуют бойцы времён Первой вселенский под предводительством кайзера Вильгельма и многокрасочные медвежата с розовенькими пегасами — «подчинённые» феи по имени Старбрайт. Космические рейнджеры запросто бьются с абсолютно фэнтезийными драконами и ястребами, а в роли основной отстаиваемой базы по-прежнему выступает коробка из-под игрушек под колер тому комплекту, каким мы сейчас исполняем.
Перед началом всякого раунда мы выбираем героя, к какому прилагается должный комплект защитных сооружений. Однако не стоит кумекать, будто этот выбор прямо-таки судьбоносный: в сути, от него зависит всего окраска и антураж наших сил в грядущем бою, однако никак не боевые качества — по крайней мере, доколе девало дотрагивается непосредственно турелей, при помощи каких мы обороняем свою базу.
Не расстреляться
Основная поползновение к Toy Soldiers прошлого разлива заключалась в недостаточном многообразии защитных сооружений.
К сожалению, в этом резоне капля что изменилось. У нас жрать круглых четыре облика турелей: противопехотная, противотанковая, зенитка и артиллерия. К этому скудному числу на кое-каких картах добавляется то авиация, то забранный вражий танк, то ещё какое орудие, какое можно использовать всего один в полторы минуты с весьма сомнительной эффективностью. Никаких характерных для жанра ловушек не предусмотрено вовсе. Турели, истина, можно улучшать, добавляя всякой из них меткости, или дальнобойности, или убойной мощи, а то и аккурат удачливости. «Апгрейды» эти напрямую связаны с «прокачкой» героя.
Обзор игры Toy Soldiers: War Chest

Многогранные кубики — адово оружие. Если выронить подобный кубик на полк оловянных солдатиков, капля кто из них останется железным.
Здесь всякий играбельный персонаж с течением времени развивается, набирая эксперимент в сражениях и получая по мере «взросления» бонусы — те самые улучшения для орудий и новоиспеченное оружие-гранаты. Кроме того, вкупе с накоплением эксперимента за всякую битву, причём вне подвластности от того, выиграли мы её или дудки, нам вручают добавочные очки-монетки, за какие в магазине позволено покупать всевозможные «плюшки». Ненавязчивый «донат» прикручен сюда же: разумеется, недостающие платёжные оружия можно завести и за реальные гроши, если вдруг в нашу шальную голову стукнет таковое вожделение.
Герои, ваш выход!
Выше мы упомянули оружие для героев. Значит ли это, что они тоже сходят на поле боя?
Могут. Но не век и не когда влетело, а всего в определённой ситуации. Дело в том, что турели видят собой не всего и не столько «вещь в себе» из серии «поставил и забыл», сколько возможность пострелять собственноручно, ворочая любым орудием на собственный вкус. Мы буквально оказываемся в аккурат зенитной установке, сами метим, сами попадаем в мишень и покорливо ждём, доколе пушка самодействующи перезаряжается.
Во-первых, настолько получается аккуратнее и эффективнее. Во-вторых, за убитых таковским образом бойцов пластмассового фронта вручают неприкрыто вяще денег, притом что душегубства и разрушения округ — единый способ пополнения казны, за счёт коей мы, собственно болтая, и можем устанавливать орудия или улучшать их. Наконец, в-третьих, в процессе собственноручного отстрела противников мы исподволь заполняем шкалу активности. Эта шкала, в свою очередность, позволяет нам призвать на карту героя с большенный «пушкой» в десницах и комплектом гранат на кушаке, либо напустить на ворогов нечто летучее с одной-единственной и потому не излишне адовой «боеголовкой», либо вообще обделать аккурат локальный армагеддон.
Управлять героем, впопад, броско веселее, чем беспрерывно вопить: «Огонь!», сидя внутри турели. Полководцы гораздо больше большинства орудий и при умелом обращении способны разбрасывать ворогов. Вот всего призываются они больно ненадолго: те же полторы минуты — и всё, хорошенького понемножку, отдаленнее сами, ребята. Чтобы вторично попросить заступничества у своего лидера, надобно вновь выступать «к станку» и бить, бить, бить в бегущих и едущих на нас оппонентов.
Обзор игры Toy Soldiers: War Chest

Чем дракон не авиация?
Беда в том, что всех этих развлечений неприкрыто недостаточно для того, дабы полноценно занять времена и мозг занимательным игровым процессом. Турели устанавливаются на чётко определённые «клумбы» — никакой воли. Врагов ползёт всегдашне тоже итого четыре-пять обликов, не считая финального «босса». Тактика, будто правило, заключается в том, дабы занять все слоты орудиями в мерном распределении, вовремя забраться в них и будто вытекает поработать изнаночной кнопкой мышки — не век даже надобно аккуратно прицеливаться.
Назад, в детскую
При этом графика, какая виделась больно пристойной для жанра в 2010-м и 2011-м, ныне будит кое-какое недоумение: вот эти размазанные текстуры нам всерьёз предлагают находить современной игровой картинкой?Карта будто запросто мутной, детализации неприкрыто не хватает, ага и бельма от длительного созерцания Toy Soldiers: War Chest банально устают.
Заметно нервируют и неоправданно длинная загрузка вовсе не гигантских карт, и бессчетные баги, какие не позволяют, к образцу, в кооперативном порядке адекватно набирать эксперимент обоим игрокам.
Единственное, что могло бы избавить проект, — глобальная идея многообразия младенческих игрушек, игры в «войнушку», схватки бульдога с каким несходным ни по манеру, ни по сеттингу носорогом.
Вот всего эта идея уже нашла своё воплощение в первых двух играх серии, нехай не в таковом ярком, не в таковом доведённом до абсурда ключе. Как выясняется, феечек и трансформеров неприкрыто недостаточно, дабы новейший выпуск виделся открытием, а не попросту очередной перепевкой ветхой и слегка поднадоевшей песни.
Обзор игры Toy Soldiers: War Chest

Папины сигары неприкрыто потерпели в процессе создания этого поля боя.
***
Toy Soldiers: War Chest — собственно тот случай, когда разработчикам не удалось ввалиться третий один в ту же реку. Глобальная идея в свежей игре реализована более полно и ярко, чем в прошлых, однако в другом перед нами — не излишне занимательная, не излишне всевозможная, а порой даже начистоту нудная представительница жанра.
Плюсы: оригинальная идея в основе; аутентичный дух «игрушечности».
Минусы: капля разновидностей турелей; монотонный игровой процесс; унылая графика; баги.

Добавить комментарий