Авторизация
adss

С чего начиналась For Honor

Пожалуй, капля кто поспорит, что For Honor — один-одинехонек из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра абсолютно новоиспеченная и не изображает долею какой-либо франшизы, настолько в ней ещё и реалистично на кусочки валят дружок дружка викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг(Jason Vandenberghe)поведал, будто ему вообще взбрела в голову эта затея и зачем ретировалось более десятка лет на то, дабы её реализовать.
Как очутилось, образцово двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот как-то, вернувшись с дела, девелопер стал прокручивать в котелке изученные приёмы и придумывать, будто можно было бы махание мечом передвинуть на контроллер. Тут босса For Honor озарило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да всего на протяжении десятилетия никто не алкал его даже внимать.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена капля кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому будто популярностью употребляла эпопея «Властелин колец», а не, выговорим, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равновелико будто, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с обликом от третьего рыла выглядели абсолютно иначе, чем сейчас, подмечает демиург For Honor.

Добавить комментарий