Авторизация
adss

Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

Когда-то словосочетание «восточноевропейская RPG» было таковским же устойчивым, будто и ужасное, банальное «крепкий середняк». Да и по резону они не выдавались: это, де, что-то вроде бы и занимательное по задумке, однако пересудом не доведённое до интеллекта. Выход первого «Ведьмака» если и изменил это взгляд, то не намного — там тоже было не всё идеально. А вот сейчас ситуация стремительно меняется. Восточноевропейские RPG сходят в лидеры: польская The Witcher 3: Wild Hunt будет дебатировать с Fallout 4 за звание игры года, а ещё сквозь год таковой вполне может стать чешская Kingdom Come: Deliverance. Мы посмотрели альфа-версию, пообщались с разработчиками и поспешаем поделиться деталями об этой ожидаемой и амбициозной RPG.
Даниэль Вавра(Daniel Vavra), один-одинехонек из ключевых разработчиков дилогии Mafia, в 2011-м сконцентрировал в своей Warhorse Studios людей, какие настолько или иначе приложили десницу ко всем именитым чешским хитам — мы про Operation Flashpoint, Hidden & Dangerous и ту же Mafia. Тем не менее им три года не вытанцовывалось привлечь внимание инвесторов к первообразу своей предбудущей эпической RPG. И всего после того, будто зимой 2014-го под Kingdom Come: Deliverance удалось сконцентрировать на Kickstarter 1.1 млн фунтов стерлингов, девало сдвинулось. Да настолько, что об игре залпом взялись болтать будто о «новом „Скайриме“», всего прекраснее, реалистичнее и без магии.
Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

В игре реализована смена дня и ночи. Спать доколе невозможно, однако можно прокручивать времена вперёд.
Кузнец нам нужен
Именно на предельный реализм ладят ставку Вавра и его коллеги. И девало не всего в том, что мы не сможем запускать во ворогов «файерболлы». Начать с того, что в основу сюжета возложены реальные исторические события, а собственно времена Великого западного раскола в начале XV века, когда в Европе выступала деятельная война за воля в круглом и за папский престол в частности.
В Богемии, где развернётся акт Kingdom Come: Deliverance, это было времена национального подъёма, знаменитых гуситских браней, противостояния с Ватиканом и непростых взаимоотношений между двумя венценосными родичами — королём Чехии Вацлавом IV и его меньшим братом, предбудущим императором Священной Римской империи Сигизмундом. Последний как-то даже похитил своего брата — этот реальный факт и изображает передвигающей насильно сценария Kingdom Come: Deliverance.
Правда, спасать своего короля придётся простому сыну коваля, какой параллельно жаждет и индивидуальной вьюжить — вороги сожгли кровную хату и убили всю его фамилию. Реализмом тут, безусловно, не пахнет, однако для RPG таковая завязка — в самый один!
Драться надобно, настолько бейся!
В процессе выполнения столь величавой миссии мы будем безвозбранно исследовать большенный средневековый мир площадью 16 кв. км(на своих двоих или верхом на лошади), посещать города и сёла, воссозданные по реальным историческим документам, штурмовать или бороться замки в составе большущих армий. И вообще бессчетно биться. Реалистичная боевая система — один-одинехонек из столпов игры, и в альфа-версии уже видать, как непросто тут биться даже с одним оппонентом.
Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance создаётся на движке CryEngine 3 и уже сейчас выглядит больно симпатично.
Чехи уверяют, что в основе местной боёвки валяются реальные техники и приёмы XV века, оттого им пришлось прибегнуть к консультациям экспертов средневековых боевых искусств. Удары можно наносить в пяти течениях: метя в голову/руки/ноги или в сочленение доспехов. Приходится блокировать, контратаковать(грамотно избрав момент для этого)и даже коротать комбо. Но жидкие удары достигают мишени — многие дробно попадают под блок. И к тому же на всякое движение расходуется энергия. Поэтому ваша задача — найти ахиллесову пяту во вражьей обороне и постараться измотать конкурента, сохранив силы для решающего удара.
Соответственно, тут будет бессчетно экипировки, борющейся неодинаковые части тела, и аутентичного средневекового оружия. Причём бойкий меч по своим характеристикам, удобопонятно, выдается от тяжёлого топора. Кроме того, в альфа-версии можно пострелять из лука, оценив ещё одну грань здешнего реализма — привычный прицел не прилагается. Обещают и сражения на лошадях — в духе того, что мы видали в Mount & Blade, всего прекраснее и опрятнее в плане анимации.
Взрослые проблемы во старшем мире
Впрочем, дабы выжить в этом суровом средневековом мире, мотать мечом недостаточно. Сыну коваля придётся дрыхать и жрать, дабы не загнуться от устали и голода(еда будет опять же реалистично портиться со временем, а холодильников и термосов в XV веке ещё не было), подбирать отмычки к замкам(мини-игра прилагается), варить медикаменты и алкоголь, образовывать и починивать экипировку. Последняя также приходит в негодность, изнашивается и даже грязнится — будто слякотью, настолько и кровью, вашей и ваших ворогов.
Не всё из этого реализовано в альфа-версии, однако уже сейчас броско, будто авторы норовят создать взаправду живой, взрослый и реалистичный мир. То, что обитатели небольшой деревеньки днём занимаются своими делами, вкалывают, прибираются в доме, варят еду или сами трапезничают, а ночью ложатся дрыхать, безусловно, важнецки, однако подобной симуляцией жизни капля кого удивишь.
Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

Авторы обещаются, что в кое-каких случаях мы сможем воздействовать на собеседников не словами, а одним своим угрожающим обликом.
Куда вяще удивили и порадовали предельно реалистичные квесты. Вместо того дабы заваливать вас типовыми мольбами «найди наследственный меч, убей злыдня, сконцентрируй 10 трав», здешние делятся куда более животрепещущими и величавыми для них проблемами. Один придерживается за брюхо и уверяет, что здешняя трактирщица отравила его, потому что он не взалкал ретироваться к ней от бабы, иной — за голову: накануне, после вельможной пьянки, он започивал где-то на улице и затерял ключи. При этом бедолага, натурально, не алкает, дабы об этом вопили на всяком углу.
В обоих случаях придётся коротать мини-расследования, водиться с жёнами, собутыльниками, устраивать чуть ли не очные ставки(у «трактирщицы-отравительницы», натурально, напрямик обратная версия приключившегося)и принимать решения — кто лев, кто грешен, стоит ли выдавать пьянчужку, кому веровать. Придётся и траву-мураву собирать для местной знахарки, однако тут подобное изображает долею большущего занимательного квеста и выглядит куда логичнее.
Следи за собой. И за своими словами
В диалогах также царит реализм. Можно вести себя по-разному — убеждать, угрожать, врать или пробовать обаять своей харизмой. Впрочем, собеседники могут запросто не повестись на ваш трёп. Успех зависит от уровня того или другого разговорного таланта — а все характеристики и навыки(и не всего разговорные), будто и в серии The Elder Scrolls, «прокачиваются» по мере их использования.
Именно оттого, впопад, в Kingdom Come: Deliverance не будет ограничений в развитии персонажа, связанных с классами. Заявлены три архетипа: боец, грабитель и бард, — у всякого из каких будут свои боготворимые боевые техники и оружие, свои же подходы к решению проблем. Воин, образцово, обожает запугивать собеседников, а бард сможет стравливать людей и делиться выпивкой, дабы «войти в доверие» и вытянуть надобные сведения. Но никто при этом не запретит бойцу навостриться орудовать отмычками не аховее профессионального грабителя или настолько «раскачать» свою харизму и «болтливость», что с ним будут соглашаться и без угрозы плотского насилия.
Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

В финальной версии можно будет заняться охотой, ремёслами и даже рыбалкой.
То, будто вы знаетесь, будто себя ведёте и какие решения принимаете, по уверению авторов, будет владеть свои последствия. К финалу истории можно выступать неодинаковыми путями, отыгрывая более добросердечного, великодушного и милостивого персонажа или, навыворот, более вороватого, хамоватого и безжалостного.
В альфа-версии уже жрать показатель репутации, а облегающие уже запоминают, что вы ладите, и взаправду реагируют на это. Например, в квесте с пропавшими ключами можно орудовать по-разному: найти их и вернуть в итоге довольно длинных розысков или по-быстрому раздобыть отмычку, отворить дверь в дом перепившего накануне селянина, взломать его сундук и умыкнуть оттуда величавую пресса. Но в заключительном случае тот заприметит пропажу, поймёт, кто это мог сделать(и кто осведомил о его проблемах с ключами), и сквозь кое-какое времена потребует вернуть предмет возвратно. Тут опять же придётся либо использовать свои разговорные навыки, либо быть беспорочным и отдать чужое.
В дальнейшем обещаются реализовать полноценную систему «преступления и наказания»: обворованные или застигнувшие вас за воровством/нападением на кого-то NPC будут ныть стражникам, а те метнут героя в каталажку, оштрафуют или даже подвергнут пыткам. Если же героя и выдадут, то свидетели его деяний всё равновелико затаят обиду и впредь будут глядеть к нему с знаменитой долей подозрения.
Превью по альфа-версии игры Kingdom Come: Deliverance

Мини-игр тут будет бессчетно.
***
На самом деле, мы соображаем, зачем потенциальные инвесторы изначально глядели к проекту Warhorse Studios скептически. На бумаге всё вышеописанное выглядит больно лакомо: этакая винегрет из Skyrim, «Ведьмака», «Готики», Mount & Blade в реалистичном средневековом мире, ага ещё и с абсолютной волей деяний, моральным выбором, осадами замков, хардкорными сражениями на мечах и скоропортящейся едой. Но неужели можно всё это реализовать силами крохотной чешской студии в обозримые сроки?
Однако авторы медлительно, однако неизменно реализуют загаданное, беспрерывно обновляют и расширяют альфа-версию, содержат игроков в курсе того, будто идёт разработка, посещают величавые выставки и получают там свою долю аплодисментов(будто на остатней Е3, образцово). Так что у Kingdom Come: Deliverance всё-таки жрать шансы добраться до релиза образцово в том облике, в каком игра была загадана. Пусть на это и потребуется ещё бессчетно времени — релиз планируется вытекающим летом.

Добавить комментарий