Авторизация
adss

Превью Far Cry 3

Превью Far Cry 3

Предварительный обозрение Far Cry 3
С сериалом Far Cry вышла больно занимательная история. Первая ее доля полюбилась игрокам и показала, что студия Crytek умеет ладить игры. Права на вторую доля отдали уже иным людам, какие не то дабы испортили игру, а попросту не смогли довести до интеллекта. В Far Cry 2 было бессчетно занимательных геймплейных механизмов, однако вкалывать все это не стало. Визуально игра выглядела больно прекрасно, однако была невесела и неинтересна. Игрока выкидывали в огромный мир и оставляли там, мол, забавляйся отдаленнее сам. Были звери, была абсолютная опасностей Африка, можно было даже использовать жар в свою пользу, обделав пожар где в саванне. Теперь те же самые люд пробуют проложить работу над оплошками, образовывая третью доля.

Превью Far Cry 3

Главным героем изображает некий Джейсон Броди, влетевший в плен к бандитам, возглавляет каких главнейший злодей всей игры - Ваас. Разработчики обещаются нам, что главнейший герой будет меняться на протяжении всей игры. В найденный момент, вы осознаете, что вы нескольким важнее, чем ваши вороги. С одной сторонки это веселит. Всем попросту наскучили бравые парни, какие беспорочнее и больше иных. Действительно, не все же важнецкие в этом мире.
Превью Far Cry 3

Создается новоиспеченная доля сериала на модифицированном движке Dunia, какой и в 2008 был недурен. Поэтому визуально Far Cry 3 выглядит даже прекраснее, чем вторая доля. Небо стало синее, солнце сверкает ярче, мурава гораздо изумруднее. Вопрос всего в том, будто это все будет играться. При просмотре демо-роликов и бессчетных трейлеров не покидает ощущение, что для нас ладят ту же самую игру.

Превью Far Cry 3

Нововведений не бессчетно: звери, на каких ныне можно будет охотиться, возможность контроля форпостов, новоиспеченная система розыска сокровищ. Но в круглом, геймплей остался старым. Мы все также раскатываем по карте на джипе и выполняем неодинаковые задания. В показанном на PAX-2012 демо все задания сводились к одному: найди и убей. Хотя отстреливать ворогов можно будет по-разному. Хочешь засаду обделай, алкаешь в чело всех перестреляй или закидай гранатами. При использовании особенного бинокля можно ранжировать противника по степени опасности и осмыслить, кого надобно прибрать первым. Вы глядите сквозь этот чудо-бинокль, находите какого-либо NPC, а сверху над ним отображается значок, болтающий нам кто он – снайпер, безыскусный часовой или кто поаховее.
Превью Far Cry 3

Помнится, в Far Cry 2 нам все времена надобно было проезжать сторожевые посты противника, какого необходимо было перебить, дабы проехать отдаленнее. Но когда вы ехали возвратно, ворог был вновь на своем месте. Это ужасно нервировало и получалось настолько, что все усилия были впустую. Теперь же эта проблема постановлена и забранный вами участок или блокпост буду занимать ваши союзники.
Превью Far Cry 3

Поменяли систему розыска сокровищ. Теперь не надобно разыскивать бриллианты с датчиком в деснице. Достаточно забрать радиовышку, какая и отобразит на вашей карте местопребывание драгоценностей. Раньше звери таскали безукоризненно декоративный норов, ныне же на них можно будет охотиться, однако не стоит забывать – они на вас тоже свои облики владеют. Как обещаются разработчики, для неподготовленного игрока дикий хищник может видеть капитальную опасность.
Превью Far Cry 3

После просмотра демоверсии Far Cry 3 в котелке остается одна дума: «А не наскучит ли?». По сути девала, нам вручают ту же самую игру, однако с улучшенным движком и иным сюжетом. Каждое нововведение – итого лишь милая мелкота. Возможно те, кто миновал вторую доля, минут до гроба и третью. Остальные же рискуют кинуть прохождение сквозь 3-4 часа после запуска игры. Проверим это 29 ноября 2012 года.

Добавить комментарий