Авторизация
adss

Превью игры Torment: Tides of Numenera

Удивительно, однако вряд ли не важнейшая компьютерная RPG всех времен и народов, Planescape: Torment, настолько и не получила продолжения. Лишь спустя 16 лет, благодаря рекордным 4.2 млн долларов, сконцентрированным на Kickstarter, у нас жрать шанс завидеть приватного внутреннего наследника — Torment: Tides of Numenera. Причем, судя по тому, что обещаются разработчики из inXile Entertainment, эта игра владеет все шансы стать еще более необычной, диковинной и философской, чем Planescape: Torment.
Torment: Tides of Numenera не изображает прямым продолжением или ответвлением легендарной RPG 1999-го года — в ее основе валяется абсолютно новейший сеттинг, Numenera, какой в 2013-м году вышел в качестве «настолки». Его автором изображает Монте Кук(Monte Cook), человек крайне знаменитый и глубокоуважаемый, вкалывавший над третьей редакцией правил Dungeons & Dragons и, внимание, над сеттингом Planescape. Кроме того, над «духовным наследником» корпит еще и сам Крис Авеллон(Chris Avellone), возглавлявший разработку Planescape: Torment. Ну а лидер inXile Entertainment, Брайан Фарго(Brian Fargo), в свое времена основал легендарную студию Interplay и стоял у истоков многих ролевых хитов.
Превью игры Torment: Tides of Numenera

Вот и поговорили…
Отверженные
Авторы залпом заявили, что один-одинехонек из столпов, на каких базируется игра, — абсолютный философский сюжет. И придумали историю, какая во многом напоминает мытарства Безымянного. Главный герой тоже не владеет имени(откликается на «Последний Отверженный»)и поначалу пересудом ничего не знает про себя, свое назначение и про то, будто он связан с облегающими его людами, какую боль он им приносит.
А ведь на самом деле он изображает порождением, аккуратнее, итогом деяний некоего Меняющего Бога, какой в свое времена взалкал выведать цену человечьей жизни, а потому вселялся в всегдашних смертных. Когда «оболочка» докучала или изнашивалась, он ее отвергал и перемещался в иную. И настолько было веками. И веками же формировалось круглое поколение таковских вот Отверженных — будучи кинутыми своим демиургом, они тем не менее продолжали жительствовать, пересудом не осознавая, кто они и какое анафема прут в себе.
И вот со всем этим уродством постановил кончить древний Ангел Энтропии, какой, пробудившись от длинного сна, жаждет извести всех Отверженных и самого Меняющего Бога. С первой долею плана он почитай сверился — остался лишь Последний Отверженный, какому ныне и ждет добраться до своего демиурга бойче, чем это сделает Ангел, и предупредить того об угрозе.
Наследие предков
Второй столп, на каком придерживается Torment: Tides of Numenera, — это необычный сеттинг. Мир игры — средневековый по многим знакам, однако тут жрать магия, приравненная к технологиям. Однако это и не типический стимпанк. В этом мире было бездна высокоразвитых цивилизаций, от каких ныне остались лишь древние артефакты, титульные нуменеры, — они-то и обладают неодинаковыми магическими свойствами. Нынешняя, средневековая цивилизация воспроизводить их не в силах, однако с блаженством нуменерами употребляет — примерно, телепортацией или транспортными оружиями на «воздушных подушках».
Превью игры Torment: Tides of Numenera

В этом мире аккуратно нудиться не придется.
Собственно, Меняющий Бог употреблял одним из таковских артефактов под званием «Омут», дабы переселяться в тела смертных. Игрок тоже научится этой магии, дабы сигать в чужие оболочки и менять чужие судьбины. Кроме того, мы сможем использовать нуменеры в более прозаических мишенях — в сражениях. Будет реализована занимательная система «крафта», позволяющая комбинировать неодинаковые объекты экипировки с древними артефактами и получать на выходе весьма необычные итоги, примерно броню, какая телепортирует ворога на найденное дистанция, если тот дерзнет ахнуть вас.
Ну и вообще в мире Numenera бессчетно диковинного и необычного. Скажем, после смерти герой попадает в некий Лабиринт Отверженных: там он будет водиться со своими снимками и павшими союзниками, получать новоиспеченные нуменеры. И всего из этого лабиринта мы влетим в кое-какие области. А другие локации видят собой… внутренности огромного монстра — залпом чувствуется, что разработчики декламировали созданья Майкла Муркока(Michael Moorcock), воздействие какого, к слову, броско и в Planescape: Torment.
Бежит поток, прет поток…
Еще один-одинехонек краеугольный камень всей концепции — это возможность воздействовать своими решениями и поступками на облегающий мир и следить броские последствия своих деяний. Понятно, что мы будем бессчетно и деятельно водиться, решать дилеммы в духе «казнить невозможно помиловать» и по-разному идти квесты. Но на самом деле концепция нелинейности в Torment: Tides of Numenera куда занимательнее, абсолютнее и опять же необычнее.
Превью игры Torment: Tides of Numenera

Цветовая гамма и вообще художественный манера напоминают о Planescape: Torment.
В игре будет реализована система миропонимания, основанная на настолько величаемых потоках, невидимых силах, этаких волнах энергии, какие действуют на деяния людей. Всего их пять — васильковый, алый, серебряный, индиго и золотой. И всякий из них воплощает неодинаковое миропонимание, неодинаковые мотивы, передвигающие людом. Например, алый отвечает за страсть и эмоции, он ворочает деяниями революционеров, художников, фанатиков. Индиго — поток справедливости, компромисса и всеобщего блага; он присущ законодателям, правителям и даже тиранам. Золотой — вроде бы самый «хороший», воплощающий добродетельность, сопереживание и самопожертвование. Но ведь можно помогать иным и в своих индивидуальных мишенях. Или, примерно, бандит, помогающий подельникам сбежать из каталажки, — он тоже сопереживает.
Все наши выборы и решения будут приводить в движение те или другие волны энергии. Иными словами, зачислились взвешенно, обдуманно — возрастил васильковый поток мудрости, дали выход эмоциям — вымахал алый. Думали о себе — опамятовался в движение серебряный поток тщеславия. Причем действуют на это не всего конкретные деяния, однако даже слова, реплики, ваша реакция в диалогах на то или другое событие. Просто решения, тем более встреченные в «кризисных ситуациях»(это конфликты, необычно величавые для развития сюжета), больше действуют на миропонимание, чем самые эмоциональные слова.
Последствия у итого этого владеют две сторонки — утилитарную и, настолько взговорить, внутреннюю, философскую. Чем возвышеннее степень того или другого миропонимания, тем вяще вероятность получить добавочные уникальные умения и способности. Например, серебряный поток выказывает доступ к магии иллюзии, а васильковый позволяет идентифицировать объекты и артефакты. Кроме того, ваше миропонимание определяет наследство, какое после себя бросит персонаж, то, будто и за что его будут вспоминать.
Превью игры Torment: Tides of Numenera

В эпилоге нам покажут воздействие деяний игрока на мир.
Спутники будто игрушки
Наши деяния действуют не всего на облегающий мир в круглом и на развитие сюжета, однако и на сопартийцев Последнего Отверженного в частности. Всего у героя может быть до трех соратников. Каждый из них неким мистическим образом связан с основным героем. Наши поступки и миропонимание меняют и союзников, ладя их более тщеславными, мудрыми или, примерно, добродетельными.
В то же времена это еще и раздельные личности со своими проблемами, персональными квестами и воззрением. И если вы в конфликте между двумя попутчиками поддержали одного, то иной это запомнит. И не выведено, что впоследствии, накопив обиду, и вовсе смотается от вас. Или, примерно, если вы в кризисной ситуации постановили поступиться жизнью одного из партнеров, дабы избавить круглое поселение(будут и таковские моральные дилеммы), то другим вашим соратникам это, безусловно, не покажется. Параллельно с вами напарники выстраивают взаимоотношения и дружок с дружком. Все это приводит к тому, что в отряде возникают значимые связи, дружество и даже склонность к домашнему люду — истина, в отличие от творений BioWare, тут амуры безукоризненно платоническая.
Кроме того, у героя будет питомец, представитель одной из древних цивилизаций, отзывающийся на имя Игрушка. И если поначалу он видит собой лишь комок слизи, то со временем, в подвластности от вашего манера игры и взаимоотношения к питомцу, способен обернуться в огромное чудище… или в невидимку.
50 оттенков… давай, вы поняли
Ролевая система передвинута из настолки и адаптирована под реалии компьютерной игры. Известно, что на старте надобно будет определиться, каким станет персонаж: башковитым, обаятельным, трусливым и настолько дальше. Кроме того, выбор класса повлияет на доступность умений и особых навыков — «фокусов».
Превью игры Torment: Tides of Numenera

Нам обещаются «насыщенное, сконцентрированное на личностях героев повествование».
Классы зовутся хитро, алкая ведомые образы воздушно угадываются. Воин тут обернулся в «Глефа», при этом он пятерка обращается и с дальнобойным оружием. «Нано» — это маг, важнее всех кумекающий в нуменерах. А «Джек» — нечто среднее, универсальный боец, аналог жулика, лазутчика, убийцы, грабителя и авантюриста. У всякого класса будут еще и неодинаковые специализации.
Особое внимание при «прокачке» придется уделять ремесленническим навыкам. «Крафтинг», будто мы уже взговорили, больно величав. Но проблема в том, что люд не знают природы древних артефактов, а потому при комбинации зачастую получают побочные эффекты: примерно, артефакт, призывающий на вашу палестину неглуб/оких бесов, в сочетании с найденными материалами будет вдруг «суммонить» и насекомых, какие атакуют всех сплошь. То жрать придется орудовать методом проб и оплошек, исподволь накапливая надобные познания и навыки.
Кроме того, не выведено появление и безотносительно случайного побочного эффекта при сборке — от громогласного назойливого гула при активации до небольшого землетрясения, сбивающего с ног всех в найденном радиусе, или даже появления висящей над головой рыбы. Чтобы снизить вероятность такового «каприза», надобно развивать свои ремесленнические навыки и употреблять более продвинутыми инструментами при сборке.
С бранный системой разобраться, виделось бы, будет проще итого. Обещаны классические сражения в духе Baldur's Gate, в каких игрок всецело контролирует всю партию. Однако и тут не встало без очередной «странности». Дело в том, что мы сможем по своему усмотрению распределять полученный урон между всеми членами группы. И если один-одинехонек соратник, получая вяще валяйся, чем другие, обижается, то иной, не выведено, будет принимать ее будто выслуженную и даже получать из страданий новоиспеченные силы и наитие. Вот подобный вот мазохизм!
Превью игры Torment: Tides of Numenera

Местные технологии в деянии!
***
Как видаете, нам обещаются огромную, уникальную и сложную RPG c горой необычных идей и задумок. Вопрос в том, сверится ли inXile Entertainment. К тому же сейчас Брайан Фарго и товарищи еще и занялись разработкой The Bard's Tale 4. Сами они уверяют, что это никак не скажется на Torment: Tides of Numenera — де, над всеми проектами корпят неодинаковые команды. Что ж, нам остается веровать им на слово и дожидаться — релиз назначен на амба этого года.

Добавить комментарий