Авторизация
adss

Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Признайтесь, за Mankind Divided никто необычно не волнуется — ясно, что все с ней будет важнецки. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а там задача стояла гораздо более сложная: воскресить культовую, однако устаревшую серию, потрафив вдруг и фанатам, и новоиспеченной аудитории. Если уж сверились тогда, то сейчас — тем более. Но судя по получасовому демо, показанному в рамках E3 2015, разработчик пробует не попросту высчитать планку, а возвысить ее на несколько пунктов.
Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Диалоговая система не видит ничего необычного, однако постановка впечатляет.
Обвешаются своими имплантатами, людам дрыхать не дают
2029-й год, Адам Дженсен — оперативник Интерпола. Не настолько давненько он собственноручно нашел судьбину человечества и ныне вырван расхлебывать последствия. Что вы избрали в финале Human Revolution, не выступает никакой роли: стартовая точка одна, она соединит в себе элементы всех концовок понемногу и застигнет мир в еще более плачевном состоянии, чем прежде.
Люди с аугментациями(продвинутыми имплантатами)стали объектом массовых гонений и даже изоляции. Это пятерка ощущается в Праге, куда Дженсен прибывает по приказу начальства. Здесь жрать круглые районы-гетто, куда сгоняют модифицированных людей, — разработчики двусмысленно впрыскивают термин «механический апартеид». Кругом охранники, досмотры, беспрерывный контроль и регулярные теракты. Досмотры потому, что аугментированные террористы взрывают все сплошь. Взрывают потому, что миром досмотры. Все будто век, в всеобщем.
На политической арене борются несколько организаций. Правительству и народу пробует противостоять ARC(Augmented Rights Coalition), бьющаяся за ущемленные лева модифицированных людей. Она доколе представлена двумя лидерами: юридически во главе стоит Талос Рукер, всячески порицающий террористическую деятельность и выступающий по миролюбивому пути. На другой палубе тонущего корабля будет Виктор Марченко, человек куда более радикальный, потрясающе башковитый и, похоже, прущий ответственность за доля жертв среди партикулярных. Он мельтешил в анонсирующем трейлере в качестве антагониста, перекачанный и почитай всецело механизированный.
Дженсен, будто уже упоминалось, вкалывает на Интерпол, в особенном подразделении Task Force 29, созданном для охоты на модифицированных террористов. Но на деле герой гонится другие мишени: сам он интересуется затаенным мировым правительством, Иллюминатами, и политиканам Интерпола не вверяет. Поэтому доля здоровой информации двигает прямиком к Juggernaut Collective, отряду хакеров. Это, впопад, прямая отсылка к самой первой Deus Ex, события коей неумолимо близятся и возникнут уже сквозь 23 игровых года.
Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Вряд ли столько же деталей будет на уровнях, однако в техническом плане авторам неприкрыто жрать чем похвастаться.
Старого Дженсена новоиспеченным трюкам не обучишь?
Несмотря на все свои революционные мотивы, в плане игровой механики Deus Ex весьма консервативна: это вновь та же самая игра, однако по всем фронтам облагороженная, улучшенная и дополненная. Любую задачу можно постановить несколькими способами, любой степень можно миновать несколькими маршрутами, а любое встреченное решение отзовется несколькими последствиями.
Первое, что авторы пообещали всерьез доработать, — это боевая механика. Прошлая доля по образу мышления все-таки была стелс-экшеном, а потому возможности для враждебного прохождения не век были продуманы до гроба. Теперь шутерной механике уделено гораздо вяще внимания. На продемонстрированных уровнях это броско: миром расставлены укрытия, противники век готовы напасть с тыла, а у Адама взялись новоиспеченные фокусы.
Прежде итого, герой может активировать аугментацию под званием Titan Shield, ладящую его утилитарны неуязвимым до тех пор, доколе не засядут батарейки. Можно бить крепким лезвием из десницы, какое прибивает ворога к стене или, вколовшись в поверхность, лопатится и убивает нескольких бедолаг вкруг. Кроме того, у Дженсена взялась встроенная в десницу Тесла-пушка, способная обезвредить электрошоком до четырех противников.
Благодаря этому перестрелки стали выглядеть будто полноценный шутер без компромиссов. Динамика возросла еще и благодаря модульности оружия: ныне напрямик на ходу с пистолета можно скручивать прицел, глушитель или менять образы патронов — опций довольно, и всякая пользительна в той или другой ситуации. Например, если все-таки предпочесть замкнутый вариант прохождения, игроку доступны ЭМИ-патроны, какие могут отключать электрические приборы. Они пятерка вкалывают против камер слежения, какие сходят из порядка на несколько секунд.
Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Bulletstorm, ты ли это?
Набивший уже оскомину «вертикальный геймплей» нашел себе пункт и тут: показанная резервация в Праге может похвастаться несколькими этажами, между какими можно безвозбранно сигать. Для этого даже разработали добавочный зачисление — рывок вперед, позволяющий пробежать несколько метров над пропастью. Работает он образцово будто телепорт в Dishonored.
В угоду удобству взламывать устройства ныне можно издале. Вытянуть десницу и тут же притянуть к себе аккурат кран, сидя под потолоком, больно покойно. Хакерские мини-игры, впопад, доработаны и усложнены: в них взялись новоиспеченные объекты и обстановка, алкая суть осталась прежней.
Иными словами, Mankind Divided равно органично выглядит и в бою, и в стелсе. Авторы подчеркивают, что все оплошки оригинала учтены: «боссов» можно будет одолеть даже не очутившись вскрытым, а всю игру позволят миновать без монолитного душегубства. Для этого, истина, придется бессчетно беседовать — однако возможности опять же отрекомендуются.
Единственный нюанс, какой надобно отметить, — человек неподготовленный вряд ли отличит Mankind Divided от Human Revolution. Не в техническом плане, безусловно: движок Glacier 2 от Hitman: Absolution выдает абсолютно потрясающую картинку. Показанный в демо пражский вокзал кипит жизнью и беспрерывным движением. Мрачные районы гетто блещут черными металлическими листами. Детализация — возвышеннее всяких похвал. Но стилистически, геймплейно, содержательно это уже знакомая игра. Что, верно, даже важнецки.
Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Супервозможности и модификация оружия на ходу. Deus Ex, не Crysis — не путать.
***
Eidos ведет безотносительно верную политику, и Mankind Divided получается гладко той игрой, какая всем надобна. Сделанной по тем же принципам, развивающей все идеи оригинала и повествующей абсолютно новоиспеченную доля истории. Видно, что авторы жестко уверены в том, что образовывают «творческое высказывание», а это видимый знак: ладят, что зовется, с душой.

Добавить комментарий