Авторизация
adss

Обзор Dying Light

Обзор Dying Light

Пара-па-па-пааам!Добрый девай, дорогие читатели!Сегодня мы наконец-то поговорим об одной из самых величавых игр 2015 года- Dying Light!
Игра изображает детищем польской студии Techland, какая в 2011 году подарила нам какой- никакой, однако один-одинехонек из первых более-менее проектов про зомби- Dead Island, какой истина был уж больно отдален от идеала.
После, пережив еще несколько крахов и недоработок, студия взяла себя в десницы, отполировала все важнецкое, добавила что-то еще важнее и выдала миру Dying Light, какой взаправду изображает капитальным и увесистым проектом. Почему?Давайте кумекать!
Для азбука поговорим капельку о сюжете. К сожалению или к счастью, однако персоной трагедией или мега - задумкой похвастаться он не может. Он будет зауряден, однако основное, что все- же жрать. И настолько, вы - Кайл Крейн, оперативник под прикрытием. Вы пребываете в зараженный город Харран, какой правительство уже постановило было уничтожать. Ваша задача - отхватить некий файл, какой крайне величав вашему начальству, какое вас будет доставать всего настолько.
Итак, вас приютили в Башне- убежище выживших, каким вы всячески помогаете. Кроме Башни, какая настолько же делает молодых и бравых ребят будто быть трейсерами( то бишь по кровлям и прочим местам верно, бойко и дошло гонять)жрать еще и логово психопата и основного злодея Раиса, до какого нам и надобно добраться.
Обзор Dying Light

Башня пользует нас будто мальчугана на побегушках, по большей части. Тем же занимается и главнейший злодей. Начальство же болтает выполнять все, дабы заполучить надобный им файл. Эх, наскучили. Подай - принеси, еще и свыше с этим согласны. Ну что за напасть?Причем вышестоящее начальство вовсе начинает нервировать по прошествии времени, ага и герой наш разумеет, что какое-то диковинное оно у него, начальство это. На людей плевать, на всех плевать, основное, дабы их требования выполнены были. А герой то, непростой, совестливый он, важнецкий. Людей, бедствующих в лекарстве- антизине, жалостно ему, поддержать норовит. Прямо герой нашего времени, можно взговорить.
Вот и гоняется наш Кайл туда- сюда по Харрану, выполняет задания то одних, то иных.
Стоит взговорить, что эта самая беготня- основная фишка игры. Перефразируя: «Вся наша бытие - паркур, а город для того площадка». Наш герой носится по городу, хватается за все, за что всего можно и невозможно. Бегает по кровлям, лазит по вышкам и чего всего не вытворяет. А главное- все это выполнено попросту великолепно.
Обзор Dying Light

Вот бежишь ты от горы зомбарей и в завершающий момент хватаешься за спасительный уступ и ощущения переполняют, адреналин зашкаливает, а Assassins Creed - отдыхает.
Паркур в игре выполнен взаправду на длиннейшем уровне, анимация великолепна, а площадка для беготни - вот она!Весь город в распоряжении.
При вожделении передвигаться по городу можно утилитарны всего по кровлям и прочим «высоким» местам, никто не возбраняет.
Можно лететь по городу вообще без остановки, передвигаясь безукоризненно по наитию. Здесь пробежал, тут запрыгнул, там слетел долу, еще чуть-чуть пробежал и вновь ввысь!Игра предоставляет утилитарны абсолютную волю, коей можно вволю блаженствовать и даже орды зомбарей тому не помешают.
Кстати-кстати, стоит ведь взговорить то и про самых-самых основных ворогов!Зомби в Dying Light не простые, этим-то игра, пожалуй, и выдается от игр подобного жанра. Зомбарей в этой игре не так-то попросту убить, будто во многих иных играх подобного жанра. Кроме того, они умеют обманывать, не все из них таковские тупоголовые, будто будто. Ну и безусловно же встречаются супер-опасные зомби, с какими встречаться вообще как-то не охота, ибо жрать риск впоследствии с ними же и остаться.
Ну ага было бы все настолько попросту!Днем еще можно бежать и отколоться ото всех, все же девай, ясно, вороги не настолько уж и опасны. Можно прогуляться, разведать город, изучить его будто вытекает и попросту насладиться обликами. Ночью же остается всего запрятываться и дрожать, будто бы кто ни нашел.
Ночью перед нами показывается абсолютно иной Dying Light, какой вяще можно наименовать хоррором. Ото всюду докатываются адовы вопли, на улицу сходят жуткие монстры в розысках жертвы и ничего не видать без фонарика.. Бррр. Ночью благодаришь судьбину, если поспел забежать в безобидную зону или же попросту найти безобидное укрытие. Зажимаешься и дожидаешься утра.
Обзор Dying Light

Про безобидные полосы. Это особенные территории на карте, какие надобно выказывать и очищать от зомби. Там вы можете вздохнуть, выждать ночь, вздремнуть и т.д. Так же временами в этих полосах показывает торговец, отчего они становятся всего покойнее. В всеобщем, здоровая территория. Открывать их стоит, впоследствии они не один и не два избавят вам бытие, станут спасительной соломинкой, когда несешься от голодных мозгоедов. Только не забывайте будто вытекает вычищать эти полосы.
Пока гоняетесь по городу - не обходите мимо и всегдашние дома, а настолько же машины. Везде можно найти либо ценные вещи на торговлю, либо детали для крафта. Кроме деталей вы можете находить или покупать чертежи для оружий и образовывать неодинаковые извращенные орудия душегубств. Поломанные же орудия настолько же можно починить найденное численность один, либо же разобрать после на запчасти.
Крафт в игре - надобная и здоровая предмет, какая взаправду спасает. Крафтить кроме оружия основного можно аптечки, сюрикены, коктейли Молотова и прочие штуки, помогающие выжить в безжалостном городе.
Кроме крафта нас дожидается и покойная система прокачки, поделенная на 3 сектора: степень выживаемости, степень изворотливости и степень силы. По мере того, будто персонаж развивается - вы выказываете новоиспеченные навыки в том или другом секторе. Могу вас засвидетельствовать – система взаправду покойна.
Обзор Dying Light

Говоря о минусах стоит подметить тот факт, что будто бы круто не была выполнена Dying Light, однако все же она не идеальна и под час попросту докучает. Да, город чудесен, ага механика занимательна. Но нескончаемо гоняться из точки в точку и мочить зомби попросту докучает. И не спасают даже испытания, какие можно взять у персонажей, встречающихся на пути,- ведь это опять беготня, убивашки и сбор всякого барахла, нехай и для кого- то величавого.
Конечно, временами игра умеет ввертеть трагедию, или неожиданный заворот, однако вдалеке не век.
Итак, не стоит забывать и о технической составляющей!
О механике уже было сказано- все доведено до глянца, даже поспорить не с чем.
Говоря о графике стоит упомянуть, что город выполнен попросту великолепно!Забравшись на вышину, что ночью, что днем, Харран изумительно мазав. Этот город стоит детального изучения.
Однако девала с людами заключаются не настолько важнецки. Прорисовано все качественно и на уровне, однако вот рыла не могут похвастаться мимикой или эмоциями. В большинстве своем - неотзывчивые мордашки.
А вот звуковая составляющая настолько же может похвастаться отличными показателями. То, что надлежит запугивать – взаправду запугивает до ужаса даже днем, а ночью все эти вопли, гулы, какая-то возня и чей-то рык становятся попросту невозможно жуткими!Атмосфера – неприкрыто большая палестины игры.
Итого, что мы владеем?Возможно одну из самых важнейших игр про зомби. Это один. Довольно большой проект 2015 года!Это два. Игру взаправду стоит миновать самому и посоветовать дружкам, она того стоит. Не взирая на минусы и затянутость, она железно рекомендуется к ознакомлению!
Сильные сторонки проекта:
-Атмосфера
-Улучшенный «подход» к зомбарям
-Пейзажи зараженного города
-Система прокачки
-Звук
-Механика
-Побегушки по кровлям!
Слабые сторонки проекта:
-Монотонность
-Затянутость
-Кирпичные рыла персонажей
Общая оценка: 810

Добавить комментарий