Добрый девай, дорогие дружки!Сегодня на обозрении у нас, пожалуй, самая жуткая игра озари 2014 года, леденящая кровь Alien: Isolation.
Пройти мимо настоящего проекта было бы пышнейшим святотатством, настолько что давайте-ка выведаем, что занимательного нам предложит настоящая игра.
Итак, пробежим по всеобщей информации. Alien: Isolation- игра в манере Survival Horror, в коей водятся элементы стелса, что не может не веселить. Разработчиком игры стала бражка «Creative Assembly», какая знаменита своими играми из серии Total War, а издателем выступила бражка «Sega».
Сюжет игры разворачивается сквозь 15 лет после событий из кинофильма «Чужой». Дочь Эллен Рипли- Аманда, пошла по стопам матери и вкалывает техником на космических объектах, параллельно пробуя выяснить судьбину своей матери, пропавшей на космическом корабле «Ностромо».
Как-то один к Аманде заявляется один-одинехонек из представителей братии Вейланд- Ютани, Кристофер Сэмюэльс. Его посылают на один-одинехонек из кораблей конкурентов, «Севастополь», настолько будто там нашли самописец с пропавшего «Ностромо». Сэмюэльс кличет с собой Аманду, какая после кое-каких раздумий соглашается.
На отличном трекере без регистрации вы можете скачать игры через торрент . Alien: Isolation а так же уйму других интересных игр вы найдёте на трекере http://torrentum.ru/
Так же в составе команды водится юрист Нина Тэйлор, задача коей ввести аккуратную причину пропажи «Ностромо» и постановить кое-какие девала братии.
Состав экспедиции, безусловно, не самый важнейший. Никакой поддержки, никакой защиты. А она бы ой, будто потребовалась. Почему?Сейчас расскажу.
Оказавшись возле «Севастополя», команда осмыслила, что не все настолько попросту. Станция разваливается и не сходит на связь, а стыковка невозможна. При попытке влезть вовнутрь юная Рипли остается абсолютно одна на полуразрушенной станции, не зная, где оставшаяся доля команды и что вообще вкруг происходит.
Проникнув на борт выясняется, что станция погрязла в абсолютном хаосе. Вокруг царит разруха и бардак, стены исписаны мольбами о помощи, а люд либо вышли с интеллекта, либо пробуют вас убить, либо бегут от вас. Найденный же самописец очутился поврежден, и на нем не осталось никакой информации. Тут же еще оказывается, что на станции завелся безвестный, однако заставляющий всех трястись в ужасе, душегуб. Он то и стал причиной того, что станция очутилась в таковом состоянии.
Что же… Наша основная задача - выживание. Да, ага, собственно выживание. Почему?Потому, что нашу Аманду пробует убить утилитарны всякий, кто ее видает. Мародеры, сошедшие с интеллекта люд, неестественные андроиды, сворачивающие людам шеи и, безусловно же, милашка Чужой. На счет милашки я погорячилась, ибо он таковским абсолютно не изображает. Когда настоящий товарищ начальный один вывернул из вентиляции, по коей он в основном передвигается, я алкала последовать образцу Рипли и залезть под стол. Вообще, атмосфера - сильнейшая из сторонок игры. Расслабляться она утилитарны не вручает. На протяжении всей игры ощущаешь себя объектом охоты, мишенью, лакомой добычей, кому будто нравится. И это ощущение безумно давит и заставляет дрожать всякого шелеста и чуть что влезать в укрытие, какими выступают гуще итого шкафы, из каких впоследствии вовсе не охота вылезать. Бояться взаправду стоит, ведь наш хитиновый дружок башковит. Да, это не попросту важнецки нарисованный пришелец, а взаправду башковитый организм. Он занимается и двукратно на одну и ту же увертку его уже не изловить. Так что всякий один доводится придумывать новоиспеченные способы его обогнуть или нагреть. Ксеноморф будет обозревать всякий угол, и вынюхивать вас, где бы вы ни были.
Обойти основного ворога, и не всего его, помогает датчик движения, какой настолько же и выступает вам во вред. Данное конструкция начинает пищать, когда некто или что-то передвигается, и эти звуки всего больше запугивают, будто уже предрекая верную погибель. Без него же, Аманда будет ходить втемную, без монолитного шанса на спасение от убийцы.
Кроме датчика движения у Аманды водится прибор для взлома систем, с будет забавными подборками кодов. Так же, наша героиня собирает по всему кораблю шприцы, клей, запчасти, кратковременнее тяни здоровый мусор, из какого впоследствии можно соорудить больно надобные объекты, будто примерно аптечка, привады, западни или огнемет. Огнемет, впопад, больно помогает отпугнуть Чужого, алкая бы на времена, однако после этого он становится в разы враждебнее. Хотя и его осмыслить можно, не всякому покажется, когда его поливают пламенем из огнемета, хоть и за девало. Больше ничего нашу зверушку не взимает, ни пули, ни электричество. Можно оттянуть времена лукавостью, примерно, когда Аманда натыкается на гору неприятелей и затем прельщает Чужого. Пока он будет рвать других, у нас жрать времена и шанс исчезнуть. Но срабатывает это не во всех случаях и порой, главнейший ворог еще успевает проколоть Рипли насквозь.
Часто же передвигаться доводится частенько перебежками, взирая на датчик движения. И основное - не забывайте сохраняться. Для сохранений на стенах висит особенный машина. Хотя умирать доводится дробно, чего уж прятать. Но, это не докучает настолько, будто во многих играх, ибо в Isolation всякая смерть- это что-то новенькое, ага и игра порой выдает шедевральные сцены, сравнимые всего с кино. Так что, конец тут стоит того.
Поговорим ныне о дизайне игры и технической составляющей.
Когда я азбука выступать в Alien: Isolation вяще итого меня оглушил дизайн. Корабль великолепно передает атмосферу кинофильма о Чужом. Все эти лампочки, компьютеры, панели с горой кнопок, журналы и прочие штучки доставляют бесподобное блаженство. Кроме того, пятерка передано то, что на корабле разруха и хаос. Кровь, разметанные вещи, надписи на стенах и прочее. Даже если не встретишься ворога, будешь ощущать себя подавленно от одного всего вида.
Так же, на вышине графика. Отличное освещение, превосходные эффекты, все выглядит больно важнецки. Да и тот же ксеноморф выглядит будет реалистично и предстает перед нами во всей красе, что заставляет дрожать его еще вяще.
Отличная звуковая составляющая. Шорохи, отголосок и прочие звуки выступают вдалеке не заключительную роль в игре. Всё вкупе, атмосфера, дизайн корабля, графика и звуковая составляющая, не вручают покоя до самого завершения игры, заставляют сердце колотиться гуще и дрожать итого и вся. В игре ощущаешь беспрерывное надсада.
Однако, несмотря на все плюсы игры, минусы все же водятся. Во-первых, это некая монотонность игры. На протяжении итого времени большущая доля наших задач это ремонт неодинакового облика оборудования и игра в прятки с хитиновым зверем. Через какое то времена это начинает взаправду утомлять.
Вторым минусом можно отметить то, что Чужой беспрерывно оказывается там, где ходит Рипли. Да, это удобопонятно, ведь в противном случае можно было бы его вообще не встретиться. Но с другой сторонки, мы будем на огромной космической станции, а Чужой и четы шагов ступить без Аманды не может.
Кстати, многопользовательский порядок не предусмотрен разработчиками. В игре вы «общаетесь» с Чужим всего один-одинехонек на один-одинехонек.
Подводя итоги, могу взговорить, что игра вышла взаправду выглядывающая. Прекрасная атмосфера не даст вам расслабиться, а Чужой, вероятно, пару один побывает вас в ваших сновидениях. Данную игру категорически можно рекомендовать всем, кроме, безусловно, особо восприимчивых людей.
Плюсы проекта:
-великолепная атмосфера
-отличный дизайн
-«интеллект» Чужого
Минусы:
-монотонность
Общая оценка:
710