Авторизация
adss

Превью игры Armikrog

В 1996-м году DreamWorks Interactive вывалила на головы геймеров три тонны пластилина. Именно столько потребовалось разработчикам, дабы «слепить» The Neverhood — достопримечательный квест, выполненный в технике сlaymation. Эксперимент закончился успешно, публика потребовала добавки, однако демиурги схватились лишь сквозь двадцать лет. Получив от пользователей благословение на Kickstarter, разработчики взялись за создание душевной наследницы легендарного квеста — Armikrog.
Превью игры Armikrog

Червяк Джим или Клэймен?Решайте сами.
Не веруй в худо!
Заяви о своём вожделении создать клон The Neverhood какая «левая», не владеющая эксперимента возни с пластилином студия, вряд ли ей удалось бы завоевать доверие геймеров. Над проектом вкалывают родители оригинального квеста — и это самый большой козырь Armikrog. Среди наиболее значимых имён можно выделить два: Дуглас Тен-Нэйпел(Douglas Richard TenNapel), из-под чьей десницы «выполз» небезызвестный червяк Джим, и Терри Скотт Тейлор(Terry Scott Taylor), написавший саундтрек The Neverhood.
Почерк демиургов узнаётся уже в трейлере: знакомая стилистика, характерные персонажи с большущими ртами, гротескные анимации. В первой же локации аромат ностальгии обостряется: захлопнутая дверь, рычаг, окно, сквозь какое можно полюбоваться красами здешнего мира… Помните?Именно настолько начинался и оригинал.
Перед нами будет дробно встречающаяся ныне инициатива по возрождению классики. Занятие это прекрасное и великодушное, без сомнения, однако в большинстве случаев подобные затеи заканчиваются если не крахом, то разочарованием. Какой бы звёздный состав ни прел над игрой, каким бы качественным ни вышел концевой продукт, повторить подвиг оригинала Armikrog вряд ли удастся — попросту потому, что за двадцать лет публика пресытилась и всевозможным юмором, и разношёрстными загадками, и квестами в круглом. Когда-то The Neverhood во многом была первой, и всякая шутка, всякая необычная головоломка воспринимались на ура.
И тем не менее в десницах Armikrog жрать один-одинехонек козырь, благодаря какому она может выпалить и ныне. И это, будто ни диковинно, пластилиновая анимация, какая изображает не столь распространённой техникой даже в мультипликации. В играх же она и вовсе жидкий гость — навскидку нелегко вспомянуть даже несколько образцов. Таким образом, основную ставку в создании Armikrog Pencil Test Studios должна была сделать на дизайн и манера.
Превью игры Armikrog

«Не вылезай из горницы, не совершай ошибку…»
Пластилиновый психодел
И в этих аспектах Armikrog всецело отвечает духу оригинала. В построении уровней несложно заприметить бездна прямых отсылок к The Neverhood. Так, в геймплейном видео засветился аналог уровня с тележкой, встроенной в стену, какой запомнился вздыхателям творения DreamWorks Interactive. Стилистически же мир Armikrog вообще не отличить от его первообраза. Здешние локации минималистичны и красочны, всякий уголок мира уникален и выполнен в пёстрой цветовой гамме, объекты интерьеров интригующе психоделичны.
Всё, что нам повстречается в игре, — стопроцентный «хенд-мейд». В отличие от The Neverhood, тут помимо пластилина разработчики использовали и иные материалы: дерево, пенопласт, картон, горячий клей. Благодаря подобному «рукоделию» дизайн выглядит абсолютно незаурядно. Сюрреалистические виды населяют чудаковатые и безвестные фигуры жизни: огромное чудовище с языком, навернутым на катушку, кубообразное пушистое существо на трёх ножках, свисающая с потолка тварь, напоминающая барнакла из Half-Life.
Привлекательный внешний лик монстров и окружения составляет лишь половину обаяния Armikrog. The Neverhood была той игрой, какая доказала, что колея к сердцу геймера валяется сквозь уши. Необычная, чудаковатая и слегка безумная музыка Терри Скотта Тейлора цепляла уже с первых нот, а кое-какие композиции саундтрека нередко можно было услышать в неодинаковых телевизионных шоу. Armikrog стала для композитора отличным предлогом побаловаться с музыкальными инструментами ещё один. Опробовавшие бета-версию квеста западные журналисты с удовлетворением рапортуют о своём нежелании начинать игру, потому что ведомые музыкальные мотивы беспробудно удерживали их в основном меню.
Не менее выглядывающей обещается быть и озвучка персонажей. В отличие от Клэймена, главнейший герой Armikrog, Томминавт, не обделён талантом речи и беспрерывно перекидывается шутками со своим псом Бик-Биком. Последнего озвучил небезызвестный обладатель «прокуренного» голоса Роб Полсен(Rob Paulsen). Диалоги между основными героями должны стать основным ключом юмора.
Превью игры Armikrog

Пёс Бик-Бик абсолютно слеп. Зато обладает чудным осиплым голосом.
Побег из Armikrog
Armikrog — идейное, однако вовсе не сюжетное продолжение. Pencil Test Studios не удалось получить лева на знаменитый «пластилиновый» бренд, а потому шансов на появление в кадре Клэймена изначально не было никаких. Вселенные двух игр никак не связаны — нас ожидает абсолютно новоиспеченная история. Впрочем, сокрушаться по этому предлогу длительно не придётся, ибо в основной роли Armikrog столь же харизматичный и вылитый на Клэймена парень Томминавт.
В братии со своим четвероногим дружком он ведёт страннический образ жизни, вояжируя по неизведанным зонам космоса. Однажды их корабль терпит крушение, и герои оказываются затерянными на безвестной планете. Путешественников встречает огромный монстр, безбоязненно заявляющий о своих кулинарных предпочтениях. В бегстве от заключительного они попадают в «Армикрог» — каталажку, заполненную головоломками.
В плане геймплея Armikrog видит собой традиционный квест с механикой point-and-click. Отличительная беса головоломок The Neverhood была в неочевидности их устройства. Нам доводилось не всего решать готовые загадки, руководясь прописанными правилами, однако и самим докапываться до логики их построения. Открыть дверь можно было, включив на приёмнике музыку, какую вы слышали десяток минут назад, а кодовая комбинация, отпирающая ворота в гробе игры, могла повстречаться в одной из первых локаций. И никто нам не вручал намёка на то, что эти вещи связаны.
Пока неотчетливо, сохранит ли Armikrog эту специфическую бесу оригинала, однако опробовавшие бета-версию игры утверждают, что головоломки неординарны и абсолютно не просты. Сложность геймплея обусловлена новоиспеченной механикой: мы можем переключаться между персонажами, и это, безусловно, скажется на построении загадок.
Бик-Бик обладает умениями, каких дудки у Томминавта. Например, в одной из знаменитых ситуаций, дабы отворить запертую дверь, надобно влезть в шкуру пса, пробраться по узкой трубе в иное помещение и отыскать рычаг. Кроме того, Бик-Бик абсолютно слеп, однако в обстоятельствах экзотической планеты эта астения очутится преимуществом — благодаря этому дефекту мы сможем видать спрятанные на стенах надписи. Интересно, что в игре дудки деятельного инвентаря и использование определённых объектов, водящихся у героев, будет выходить самодействующи, после всегдашнего камарилья.
Превью игры Armikrog

Глаза креветки и пасть шимпанзе — отличительные черты взаправдашнего героя.
***
Глядя на видео и арты, внимая игривые мелодии Терри Тейлора, предвкушаешь возвращение в «пластилиновый» 96-й год. Если разработчикам из Pencil Test Studios и не удастся повторить успех оригинала, то создать локальную машину времени для многих «олдскульных» геймеров им вполне под могуществу.

Добавить комментарий