Концепт-кар Renault Symbioz с автопилотом
Компания Micron начала поставлять производителям автомобилей «наибыстрейшую» память LPDDR4x-4266. Напряжение питания памяти LPDDR4x ниже напряжения питания памяти LPDDR4, что даёт экономию по потреблению подсистемой памяти от 10 % до 20 %. В 2017 году в пересчёте на биты память LPDDR4x перекроет объёмы производства LPDDR4, но она пока востребована преимущественно в смартфонах старшей ценовой категории. С лёгкой руки Micron память LPDDR4x перекочует в автомобили (по крайней мере, в Micron на это надеются), где станет подсистемой памяти с общей пропускной способностью до 100 Гбайт/с.
Основные преимущества LPDDR4X перед LPDDR4
Что касается памяти GDDR6, то её массовое производство компания Micron намерена начать в конце 2017 года или в начале 2018 года. Представители Micron ведут переговоры в поисках заинтересованных партнёров в поставках GDDR6 для автомобильного рынка. Облака, машинное обучение и искусственный интеллект станут двигателем в расширении спроса на производительную память для автомобилей.
Память GDDR6 будет востребована не только для видеокарт и игровых консолей
Также в компании сообщили, что до конца года начнут поставлять наборы для разработки безопасных соединений для вещей с подключением к Интернету, куда также будут относиться автомобили. Речь идёт о комплексной аппаратно-программной платформе Authenta. Платформа позволяет защищённую загрузку и обработку данных в сертифицированной памяти компании. Память LPDDR4x и GDDR6 также будут поддерживать данную технологию в составе автономных вычислительных платформ. Если всё пойдёт по плану Micron, для памяти появится неограниченный рынок сбыта. Будем надеяться, что это не приведёт к дефициту микросхем памяти.