Авторизация
adss

Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения

Состоялась передача обновлённого электрического автобуса «КАМАЗ» и станции быстрой зарядки Мосгортрансу, о чём сообщает российский производитель автомобильной техники.

Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения


Фото КАМАЗА

Электробус второго поколения «KAMAЗ-6282» разработан при участии московской инжиниринговой компанией Drive Electro. Машина передана в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.
Электробус обладает такими качествами, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Машина с возможностью быстрой подзарядки на маршруте оснащена литий-титанатными аккумуляторными батареями. Максимальный заявленный запас хода составляет 70 км.
Важно отметить, что подзарядка аккумуляторной батареи может осуществляться при температурах до минус 40 градусов Цельсия без дополнительных систем подогрева. Причём этот процесс занимает всего 6–20 минут. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения


Фото Ростеха

Машина нового поколения отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном — в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.
«Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключённого электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года», — говорится в сообщении.

Добавить комментарий