Машина «КАМАЗ-6282» разработана совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro. Особенность электробуса состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами батарей, использующимися в России и частично за рубежом.
Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров. Он имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров.
Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке — 100 километров. Максимальная скорость составляет 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до минус 30 градусов Цельсия.
Тестовая эксплуатация электробуса началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге. Теперь испытания пройдут в Липецке.
Главными преимуществами электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания названы экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.