
Фотографии mos.ru
Машина создана на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус вмещает до 86 пассажиров; он оборудован 20 сиденьями. Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч.

В настоящее время машина курсирует по Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, но скоро выйдет на улицы Москвы, правда, без пассажиров. Все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, благодаря чему специалисты смогут оценить его работу в различных погодных условиях.

Аккумуляторы электробуса заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Предполагается, что в течение рабочей смены батареи будут подзаряжаться несколько раз на конечной станции по 10–15 минут. Кроме того, аккумуляторы планируется полностью заряжать в ночное время.

В идеальных условиях машина способна преодолеть на одной подзарядке расстояние до 200 км. Однако на практике — с включённым отоплением или кондиционером, при стандартной загруженности дорог и большом количестве пассажиров — дальность хода составит около 70 км.