Если в четвёртом квартале 2016 года относительно третьего клиенты Yota созванивались с абонентами одного из сторонних операторов на 13,2 % больше (2,5 млн раз), то три месяца спустя показатель подъёма составил лишь 3 %. С мая по июль увеличение было на уровне 4,9 %. По словам собеседников газеты, в предыдущие полтора года рост был «двузначным».
Фото : Евгений Разумный / Ведомости
Представители компаний–конкурентов Yota и аналитики связывают замедленный рост числа абонентов Yota с отменой тарифов с неограниченным интернет-трафиком для новых пользователей.
Представитель «Скартела» заверил издание, что абонентская база оператора «активно растёт», в том числе и после пересмотра тарифов. Конкретную динамику в компании не уточнили.
Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ
В «МегаФоне» говорят, что абонентские базы стали расти медленнее у всех операторов, что было ожидаемо, учитывая 180-процентное проникновение мобильной связи в России.