Авторизация
adss

Рост абонентской базы Yota сократился в разы из-за отказа от безлимитного Интернета

Рост абонентской базы оператора «Скартел» (работает под брендом Yota, принадлежит «МегаФону») замедлился в несколько раз. Сказался отказ компании от тарифов с безлимитным Интернетом, рассказали «Ведомостям» сотрудники трёх операторов «большой тройки», ссылаясь на данные о количестве клиентов Yota, контактировавших с абонентами их собственных сетей.
Если в четвёртом квартале 2016 года относительно третьего клиенты Yota созванивались с абонентами одного из сторонних операторов на 13,2 % больше (2,5 млн раз), то три месяца спустя показатель подъёма составил лишь 3 %. С мая по июль увеличение было на уровне 4,9 %. По словам собеседников газеты, в предыдущие полтора года рост был «двузначным».

Рост абонентской базы Yota сократился в разы из-за отказа от безлимитного Интернета


Фото : Евгений Разумный / Ведомости

Представители компаний–конкурентов Yota и аналитики связывают замедленный рост числа абонентов Yota с отменой тарифов с неограниченным интернет-трафиком для новых пользователей.
Представитель «Скартела» заверил издание, что абонентская база оператора «активно растёт», в том числе и после пересмотра тарифов. Конкретную динамику в компании не уточнили.

Рост абонентской базы Yota сократился в разы из-за отказа от безлимитного Интернета


Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ

В «МегаФоне» говорят, что абонентские базы стали расти медленнее у всех операторов, что было ожидаемо, учитывая 180-процентное проникновение мобильной связи в России.

Добавить комментарий