Авторизация
adss

В Москве приступили к тестированию китайского электробуса

На улицах Москвы начали тестирование китайского электробуса Yutong. Об этом сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев. «Мы испытываем китайский электробус без пассажиров, потому что данная машина не сертифицирована для перевозки пассажиров в РФ», — сказал Хмелев.

В Москве приступили к тестированию китайского электробуса


Мосгортранс

По его словам, электробус тестируется на маршруте М2 «Фили – Метро «Китай-город» с различной нагрузкой с целью изучения характеристик подвижного состава и подготовки окончательных требований к электробусу для Москвы.
До конца года будет объявлен конкурс на поставку в Москву 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла. Обязательным условием станет локализация производства подвижного состава на территории РФ.
Проект техзадания на электробус для Москвы опубликуют в следующем месяце. «В августе проект технического задания на московский электробус будет выложен в свободный доступ на сайтах департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ГУП „Мосгортранс“. И мы начнем активно его обсуждать с заинтересованными сторонами», — рассказал Хмелев журналистам.
Электробус китайского производства стал уже шестой моделью, проходящей тестирование в Москве. На маршруте М2 близятся к завершению испытания российского электробуса производства ЛИАЗ. Также здесь проводились испытания электробусов белорусских и финских производителей.
В Москве приступили к тестированию китайского электробуса


Финский электробус Linkker 12+


Директор по развитию дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Виктор Маковецкий заявил, что компания ГАЗ готова представить Москве порядка 100 серийных моделей электробусов в 2018 г.
«Мы готовы участвовать в конкурсе на поставку электробусов и в 2018 г. готовы представить на суд Москвы уже серийные модели электробусов с начальной партией около 100 машин, и выйти на мощности до 300 автобусов в год. Мы готовы опционально выполнить любые пожелания Москвы, имеем все возможные варианты технических решений и полностью готовы к внедрению их до 2018 г.», — подчеркнул Маковецкий.

Добавить комментарий