Ранее сообщалось, что в Москве испытываются электробусы различных производителей — российский, белорусский и финский. Они отличаются друг от друга прежде всего характеристиками аккумуляторных батарей.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Не так давно в интервью Официальному порталу Мэра и Правительства Москвы господин Михайлов сообщил, что в сентябре планируется провести международную профессиональную конференцию, основной целью которой будет формирование технического задания на электробус для российской столицы. При этом будут определены требования к двигателю, батарее, системе зарядки и пр.
Как теперь сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на заявления господина Михайлова, конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Собирать такие машины планируется в нашей стране. Причём закупаться электробусы будут по контракту жизненного цикла: то есть производители будут обязаны обеспечивать работу самого транспорта и зарядной сети на протяжении всего срока эксплуатации — 15–20 лет.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Не исключено, что для подзарядки электробусов будет соответствующим образом модернизирована существующая троллейбусная сеть.
Господин Михайлов также добавил, что электрические автобусы предложат пассажирам необходимые удобства. Это, в частности, беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi и USB-розетки для подзарядки гаджетов.