Первоначально китайский гигант Xiaomi продавал продукцию через интернет-магазины, но затем изменил стратегию, взяв курс на разворачивание сети розничных салонов. Предполагалось, что к 2020 году сеть компании будет насчитывать более 1000 магазинов.
Но, как теперь сообщается, в Xiaomi принято решение в течение трёх ближайших лет довести количество офлайновых точек продаж до 2000. Приблизительно половина этих салонов расположатся на территории Китая, оставшиеся — за пределами домашнего региона.
Отмечается, что ряд салонов планируется открыть вместе с частными инвесторами. Очевидно, что такие точки продаж появятся в крупных городах, что позволит привлечь большое количество покупателей.
В течение второго квартала нынешнего года поставки сотовых аппаратов Xiaomi достигли 23,16 млн штук. Это абсолютный рекорд для китайского производителя. Спрос на смартфоны по сравнению с первой четвертью 2017 года подскочил на 70 %.
Добавим также, что Xiaomi возлагает большие надежды на российский рынок. Причём компания собирается реализовывать в нашей стране не только смартфоны и фаблеты, но и другие продукты.