Создатели God of War рассказали, что одной из их главных целей было переосмысление роли напарников в играх, а потому сын Кратоса, Атрей, не будет для игрока обузой. Например, главный герой не будет знать местного языка, и владеющий им мальчик поможет с переводом речи и надписей в новом для героя месте. Кроме того, по ходу сюжета парень постоянно учится и совершенствует свои навыки: если в начале игры толку от него будет мало, то ближе к финалу игроки легко заметят, что он стал намного ловчее и сильнее. Сыграть за Атрея тоже разрешат.
Разработчики также рассказали о бороде Кратоса. Для нее они специально адаптировали одну старую технологию, которая позволит волосам на лице героя вести себя предельно реалистично: борода будет намокать, колыхаться на ветру и реагировать на движения героя.