То ли в компании этот вопрос решался так долго, то ли в своё время Lenovo просто не обратила внимание на появившиеся в СМИ сообщения с описанным выше содержанием, но реакция генерального директора китайского электронного гиганта Яна Юаньциня (Yang Yuanqing) последовала только сейчас, спустя полгода. Глава Lenovo заверил, что реформы в компании не коснутся её мобильного бизнеса, и сосуществование двух брендов продолжится.
Напомним, что компанию Motorola Mobility корпорация Lenovo выкупила у Google в 2014 году за $2,91 млрд. С 2016 года новый владелец прославленного в прошлом американского бренда заявил, что перестанет использовать в устройствах название Motorola, заменив его на Moto. Правда, уже на выставке MWC 2017 было объявлено о возвращении марки Motorola и логотипа в виде стилизованной буквы «M», вписанной в круг.