
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трёх варианта компенсации:
50 минут голосовой связи + 1 Гбайт трафика;
2 Гбайт трафика;
бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
В течение недели все пострадавшие от аварии абоненты будут оповещены по SMS о деталях получения компенсации.

Shutterstock
Солдатенков отметил, что такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание, — заявил гендиректор «МегаФона». — Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи».