Речь идёт о разработке модели, позволяющей формировать индивидуальные тарифы на связь. В основе лежит инструмент Customer Value Management — он позволяет оценить прибыльность отдельных абонентов. Персональный тариф будет рассчитываться с учётом показателя Customer Lifetime Value (CLV) — ценность абонента за весь период обслуживания. Абоненты, чей показатель CLV не соответствует модели, под действие программы не подпадут.
Отмечается, что индивидуальный подход к абонентам является частью стратегии оператора, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.ru о российских интернет-пользователях.
Напомним, что «МегаФон» объявил о намерении купить контрольный пакет в Mail.ru Group в конце декабря прошлого года. Тогда сообщалось, что одним из направлений деятельности станет сотрудничество в сфере анализа данных. Компании планируют работать в области предиктивной аналитики информации, чтобы улучшить сегментацию пользователей. В результате, Mail.Ru Group сможет усовершенствовать технологии таргетирования рекламы, а «МегаФона» получит возможность более эффективно продавать телекоммуникационные услуги.