Авторизация
adss

Неудовлетворительные финансовые отчёты по итогам двух последних лет вынудили руководство Lenovo прибегнуть к полномасштабной реструктуризации бизнеса. И хотя китайский производитель входит в число лидеров ПК-отрасли, демонстрируемые объёмы продаж настольных систем и прибыль явно не впечатляют владельцев компании. Спрос в обозначенном сегменте падает вот уже пять лет кряду, что особенно заметно по статистике двух последних лет. Потребители отдают предпочтение мобильным устройствам, в то время как настольные компьютеры, вытесняемые планшетами, предаются забвению. Снижение прибыли на протяжении семи кварталов подряд для Lenovo всё-таки сменилось успешным финансовым периодом, который принёс компании лишь 2-процентный прирост выручки.

Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке


kknews.cc

Так как Lenovo генерирует до 70 % своего дохода за счёт бизнеса, ориентированного на производство настольных систем, дальнейшее падение для китайского руководства выглядит неприемлемым сценарием. Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) посредством социальной сети Weibo заявил о грядущей реорганизации компании. Такой шаг повлечёт за собой формальное разделение Lenovo на два подразделения, одно из которых займётся разработкой ПК вместе со смарт-электроникой, а другое возьмётся курировать дата-центры.

Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке


Geek.com

По словам господина Юаньцина, китайский рынок семимильными шагами трансформируется в плацдарм для продвижения самой разнообразной портативной смарт-электроники. В Lenovo такое стечение обстоятельств намерены обратить в собственную выгоду. Но для этого необходима реорганизация действующей бизнес-системы, выбранной для родного региона.
Именно Китай станет приоритетным направлением продаж Lenovo в ближайшие несколько лет и именно Поднебесная будет отвечать за львиную долю прибыли компании по итогам следующих финансовых кварталов. В Lenovo готовы сосредоточиться на выпуске продукции, ориентированной именно на китайского потребителя.

Добавить комментарий