В третьем квартале 2017 финансового года, завершившемся 31 марта, выручка WD подскочила на 65 % и достигла $4,6 млрд. Чистая прибыль утроилась, составив $248 млн.

wsj.com
Скорректированная прибыль, которая, к примеру, не учитывает расходы на приобретения активов, оказалась равной $2,39 на акцию, тогда как аналитики, на которых ссылается издание Investor's Business Daily, ожидали показатель на уровне $2,14 при продажах в $4,58 млрд.
Финансовый подъём WD произошёл вследствие покупки SanDisk и сильного спроса на флеш-память. При этом продажи жёстких дисков WD сократились — с 43,1 млн штук в январе–марте 2016 года до 39 млн единиц год спустя. Средняя продажная стоимость накопителя за этот период увеличилась до $63 с $60.

wsj.com
Генеральный директор WD Стив Миллиган (Steve Milligan) назвал «сильным» третий квартал 2017 финансового года, связав зарегистрированные показатели с «отличным операционным управлением», высоким спросом на продукты с памятью NAND flash в основе и корпоративные HDD.