Creative Strategy заявила, что AirPods установили рекорд по степени удовлетворённости новым продуктом Apple. Для сравнения, в 2007 году у смартфона iPhone было зафиксировано в результате опроса 92 % удовлетворенности потребителей, в 2010 году у iPad было 92 % удовлетворенности пользователей, а у Apple Watch в 2015 году — 97 %.
Респондентов также спрашивали, будут ли они рекомендовать AirPods другим, и владельцы наушников в основном ответили утвердительно, что обеспечило AirPods показатель Net Promoter Score (NPS, индекс потребительской лояльности) в размере 75 баллов.
Показатель Net Promoter Score отражает готовность потребителя рекомендовать продукт другим. Для сравнения, показатель NPS для iPhone составляет 72. Специалисты по продуктам и NPS говорят, что всё выше 50 баллов — превосходно, а всё, что выше 70 баллов, относится к продуктам мирового класса.
Также сообщается, что 82 % респондентов решительно или в некоторой степени определили AirPods как самый любимый из последних продуктов Apple, в то время как 62 % заявили, что слушают больше аудио с AirPods. 82,5 % респондентов хотело бы большего контроля над контентом, например, увеличить громкость или заменить песню, а 84 % сообщили, что в определенных ситуациях имеет смысл использование одного звукоизлучателя.