По данным NPD, в декабре 2016 года доля AirPods на американском рынке беспроводных наушников составила всего 2 % в штуках и 3 % в деньгах. Лидером осталась продукция под маркой Beats, на долю которой пришлось 25 % и 46 % продаж соответственно.

wsj.com
NPD ведёт статистику на основе продаж в розничных и онлайн-магазинах, включая Amazon, тогда как анализ Slice Intelligence строится на проводимом по электронной почте опросе 4,2 млн интернет-покупателей.
В Slice Intelligence сообщали, что к 1 января 2017 года AirPods заняли 26 % рынка беспроводных наушников США против 24,1 % у Beats и 16,1 % у Bose.
Аналитик NPD Бен Арнольд (Ben Arnold) говорит, что дебют AirPods всё равно оказался успешным, учитывая величину рынка беспроводных наушников и то, что Apple предлагает лишь одну модель.

wsj.com
Напомним, продажи AirPods начались 13 декабря 2016 года — примерно на два месяца позже, чем планировалось. Apple объясняла задержку необходимостью доработать наушники. Стоимость продукта в России составляет 13 тыс. рублей. Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявлял, что AirPods пользуются ошеломительным успехом.