Первый авторизованный магазин Xiaomi в России открылся в Москве осенью 2016 года. Сейчас у компании насчитывается четыре точки продаж: две в столице и по одной в Санкт-Петербурге и во Владивостоке. Магазины производителя в РФ открывает компания Smart Orange, представительство RDC Group в России (долгосрочный стратегический партнёр Xiaomi).
Ван Сян рассказал изданию, что Xiaomi также ведёт с российскими розничными сетями переговоры по поводу запуска в них точек shop-in-shop («магазинов в магазине»). Объём инвестиций топ-менеджер не назвал и лишь отметил, что в России очень хорошо развиты розничные сети.
Ранее источник «Ведомостей», близкий к менеджерам RDC Group, оценивал открытие 20 магазинов Xiaomi более чем в $2 млн. По словам сотрудника одной из компаний-ретейлера, стоимость открытия одного монобрендового магазина составляет не менее 3 млн рублей.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что в 2017 году Xiaomi может открыть несколько десятков фирменных магазинов в России, что позволит компании увеличить продажи за счёт более широкого присутствия в рознице.