
wsj.com
«Мы повторим наш онлайн-успех в розничных магазинах. Многие говорили, что нам придётся повышать цены после ухода в офлайн. Но мы доказали, что оптимизированная операционная эффективность может помочь нам оставаться рентабельными», — заявил Цзюнь.
В настоящее время у Xiaomi насчитывается 72 магазина Mi Home. Один из последних на данный момент открыт в апреле в одном из крупных китайских торговых центров. Эта точка продаж переполнена потребителями, что доказывает успех офлайн-стратегии компании, отметил глава Xiaomi.

wsj.com
По планам Xiaomi, сеть физических магазинов принесёт компании около 70 млрд юаней ($10,2 млрд) выручки в ближайшие пять лет. Аналитик Gartner Си Кей Лу (C.K. Lu) считает, что Xiaomi будет трудно создать успешную розничную сеть в краткосрочной перспективе, поскольку вендору не хватает «опыта и высококвалифицированных специалистов».