Одним из направлений исследований являются технологии подключённого автомобиля (Connected Car). Hyundai, в частности, планирует предложить клиентам регулярные обновления программного обеспечения и функций автомобиля даже во время движения. Постоянный контроль диагностических показателей машины вместе с анализом больших данных помогут выявлять потенциальные неполадки до того, как они превратятся в серьёзные проблемы. Кроме того, Hyundai предложит решения для снижения расходов, основанные на анализе моделей вождения и истории расхода топлива.
Hyundai представила новейшую концепцию интеграции автомобиля в жизнь владельца в виде самостоятельно разработанной платформы служб подключённого автомобиля (ccSP). Эта система позволит клиентам напрямую подключаться к службам Интернета вещей (IoT). Так, голосовое управление Home to Car позволит водителям заводить автомобиль, открывать и закрывать двери речевыми командами. А решения Car to Home дадут возможность подключаться к системе «умного» дома, включая домашнее освещение, климат-контроль и аудиокомплекс.
Hyundai уже тестирует самоуправляемые автомобили на базе модели Ioniq. В прототипах используется новая система автопилотирования со скрытым лидаром в переднем бампере, а не на крыше. Передовые системы автоматического управления отличаются максимальной простотой за счёт интеграции существующих функций серийной модели, включая передний радар системы интеллектуального круиз-контроля и камеры системы контроля полосы движения.
Наконец, Hyundai показала концепт-кар Future Eco (FE) Fuel Cell с силовой установкой на топливных элементах. Запас хода на одной заправке превышает 800 км, что позволяет эксплуатировать машину в условиях существующей ограниченной водородной инфраструктуры. Концепт оснащается множеством интеллектуальных технологий для удобства, комфорта и безопасности. FE Fuel Cell даёт представление о дизайне и возможностях будущего серийного электромобиля на топливных элементах, который должен появиться на рынке в феврале 2018 года.