Главная особенность FE Fuel Cell — силовая установка на водородных топливных элементах. Утверждается, что на одной заправке машина способна преодолеть расстояние до 800 км.
В детали о новинке Hyundai, к сожалению, не вдаётся, отмечая лишь, что концепт приоткрывает завесу тайны автомобиля на топливных элементах следующего поколения, который появится на рынке в 2018 году.
Показанные изображения FE Fuel Cell говорят о том, что к выпуску готовится компактный кроссовер с футуристическим дизайном. «Hyundai Motor стремится стать мировым лидером в области экологичной мобильности за счёт разработок водородных топливных элементов. Мы хотим воплотить в жизнь мечту об Обществе водородной энергетики и призываем заинтересованных лиц из всех отраслей, не только автопроизводителей, объединить усилия, чтобы скоординировать производства и организовать систему доставки водорода для развития водородной инфраструктуры», — заявляет компания.
Кроме того, на автосалоне в Женеве Hyundai Motor демонстрирует подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid. Эта модель комплектуется новым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который обеспечивает мощность 105 л. с. и пиковый крутящий момент 147 Н?м. Пару ДВС составляет электромотор мощностью 45 кВт/61 л. с., питающийся от литий-ионного полимерного аккумулятора ёмкостью 8,9 кВт?ч. Запас хода на электротяге составляет около 60 км.
Наконец, представлен универсал Hyundai i30 нового поколения. Модель отличается одним из самых вместительных багажников в этом сегменте: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями. А благодаря дополнительному отсеку для хранения под полом багажника машина становится ещё более практичной.