Honda называет Clarity Fuel Cell первым автомобилем в своём классе, предназначенным для пяти пассажиров. Пространство в салоне удалось увеличить за счёт оптимизации конструкции топливных элементов и энергоблока: их размеры уменьшены до габаритов, сравнимых с двигателем V6.
Силовая установка выдаёт максимальную мощность в 130 кВт; крутящий момент достигает 300 Н·м. По оценкам, Clarity Fuel Cell способен проехать 589 км без дозаправки, а условный расход, эквивалентный бензиновым моторам, составляет 3,4 литра на 100 км.
Автомобиль получил 18-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном, медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и схода с дороги.
Сообщается, что в Европе шесть экземпляров Clarity Fuel Cell будут тестироваться клиентами в Лондоне и Копенгагене в рамках демонстрационного тура, организованного проектом HyFIVE (предусматривает кооперацию с другими производителями в целях содействия развитию водородных транспортных средств).
Разработка и вывод на рынок Clarity Fuel Cell является важным этапом концепции Honda, предусматривающей, что к 2030 году две трети мировых продаж бренда будут приходиться на автомобили, работающие на альтернативном топливе.