Большинство современных автомобилей оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые защищают водителей и пассажиров от ударов о жёсткие элементы салона и кузова. Однако при ДТП, когда удар приходится на боковую часть транспортного средства, водитель и сидящий спереди пассажир могут получить повреждения, ударившись головами или другими частями тела. Чтобы избежать этого, в Hyundai Mobis разработали центральную подушку безопасности.

pulsenews.co.kr
В компании приводят данные, согласно которым при ударе в водительскую сторону автомобиля массой 1350 кг на скорости 50 км/ч индекс повреждения головы (Head Injury Criterion, HIC — в терминологии организаторов краш-тестов определяет вероятность получения черепно-мозговых травм) у пассажира спереди составляет 1700–1900 против 600–800 у водителя.
В Hyundai Mobis утверждают, что центральная подушка безопасности позволяет сократить значение HIC на 80 % до 300, тогда как для получения наивысшей оценки в рейтинге Euro NCAP требуется показатель в 500 единиц.

wsj.com
Южнокорейский производитель собирается создать единый модуль управления центральной подушкой безопасности в ситуациях, когда в салоне автомобиля находится только водитель и когда рядом с ним сидит пассажир.