Авторизация
adss

Внедрение новых технологий в автомобили поддерживают более трети потребителей

Компания GfK опубликовала результаты исследования, в ходе которого респондентам предлагалось указать степень важности современных автомобильных систем.
Обнародованные данные базируются на опросе 22 тысяч человек в возрасте от 15–16 лет в 17 странах мира, в том числе и в России.
Внедрение новых технологий в автомобили поддерживают более трети потребителей

Более трети — 36 % — респондентов считают «очень важным» использование в автомобиле новых технологий для водителя: это, в частности, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, доступ в машину и запуск двигателя без ключа.
Ещё 28 % опрошенных придерживаются того же мнения относительно технологий для пассажиров. В их числе значатся возможность подключения к Интернету, функции потокового воспроизведения аудио- и видеоматериалов и т. п.
Как и следовало ожидать, запросы потребителей в отношении передовых автомобильных технологий напрямую зависят от благосостояния. В среднем, 44 % респондентов из группы с самым большим доходом сказали, что водительские технологии в автомобиле для них «очень важны», тогда как в группе с самым низким доходом такой ответ дали лишь 30 % участников исследования.
Внедрение новых технологий в автомобили поддерживают более трети потребителей

Уровень дохода влияет и на востребованность других опций, помимо высокотехнологичной составляющей: это качество изготовления автомобиля, степень комфорта в салоне, мощный двигатель и репутация производителя.
Российские автолюбители больше всего ценят такие характеристики автомобилей, как надёжность, высокая безопасность при возникновении ДТП и качество производства.

Добавить комментарий