«У нас были все возможности увеличить долю в Aston Martin. Мы считаем, что для компании такого размера независимость и сосредоточенность на управлении — это залог успеха», — сообщил Цетше.

wsj.com
В 2013 году Daimler приобрела 5-процентную долю в Aston Martin в обмен на поставки двигателей и электронных компонентов. Та сделка помогла Aston Martin, единственному глобальному производителю люксовых автомобилей, не привязанному к более крупной компании, эффективно распределить расходы при разработке новых экономичных машин.
Aston Martin сталкивается с большими затратами, связанными с постоянно растущими экологическими требованиями к автотранспорту, что повышает зависимость производителей роскошных автомобилей от крупных корпораций, поставляющих двигатели и другие детали, позволяющие минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

wsj.com
Дитер Цетше исключил возможность увеличения доли в Aston Martin, заявив следующее: «Я считаю идеальным для обеих компаний тот путь, которому мы следуем, и мы не планируем изменять это».