По их данным, в октябре 2016 года Nissan решила не использовать в машинах марки Infiniti обновлённую платформу MFA2, разработку которой компания и Daimler финансировали совместно. Соответствующее решение было принято из-за того, что Infiniti не сумела покрыть все издержки на приобретение технологий немецкого партнёра.

Задачи, поставленные Infiniti, были слишком сложными, отметил один из собеседников издания. Другой источник утверждает, что расторгнутая сделка между Nissan и Daimler связана с избранием президентом США Дональда Трампа (Donald Trump), но не имеет отношения к его предвыборным обещаниям штрафовать компании, производящие в Мексике автомобили для американского рынка.

Как бы там ни было, отказ от совместного выпуска дорогих автомобилей может привести к снижению эффективности завода Nissan и Daimler в Мексике, который откроется в нынешнем году. На этой фабрике компании планировали производить компактные автомобили на одной архитектуре для упрощения производственного процесса и снижения издержек. Кроме того, Nissan может списать более $300 млн инвестиций в британское предприятие, оснащённое оборудованием Daimler, считают источники Reuters.