Аналитики ожидают, что в 2017 году глобальные продажи VR-оборудования достигнут $1,5 млрд, а к 2020-му они превысят $9 млрд. Главным стимулятором роста этого рынка эксперты считают аксессуары для мобильных устройств, а не специализированные аппараты, такие как HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR.

wsj.com
«Гарнитуры для смартфонов являются отправной точкой для большинства потребителей, которые хотят войти в виртуальную реальность. Устройства, вроде Google Cardboard и Samsung Gear VR, входят в число первых в этой области рынка», — отмечает директор по исследованиям CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood).
По словам аналитиков, ожидания спроса на специализированную VR-электронику были завышены. Исследователи предсказывали продажи около 2 млн HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR в 2016 году, однако предварительные данные указывают на реализацию не более 1,2 млн изделий. Тем не менее эти и другие подобные продукты будут вносить «значимый вклад в выручку» на рынке к 2019 году, считает Бен Вуд.

wsj.com
«Комплект из гарнитуры и мощного компьютера не доступен многим потребителям, и даже PlayStation VR, который может использоваться вместе с игровыми консолями PS4, не оправдал ожиданий. Ещё нужно проделать большую работу по многим направлениям, однако мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой техники», — сообщил Вуд.